3.1. Учебно-воспитательный процесс в классах осуществляется на основе учебного плана для специальных (коррекционных) ОУ V вида, программ с использованием коррекционно-развивающих методов в работе, индивидуального образовательного маршрута, разработанного психолого-медико-педагогической службой сопровождения в соответствии с особенностями ребенка и утвержденного педагогическим советом ОУ.
3.2. В отдельных случаях по состоянию соматического здоровья ребенка обучение, воспитание и развитие может быть организовано на дому по индивидуальным коррекционно-развивающим программам при наличии рекомендации психолого-медико-педагогического консилиума и рекомендации МТО.
3.3. На основании результатов обследования детей психолого-медико-педагогической службой сопровождения определяется уровень речевого развития их потенциальных возможностей, особенностей познавательных интересов личности, формируется индивидуальный образовательный маршрут.
3.4. Продолжительность учебного года, каникулы, занятия, перерывы между ними устанавливаются согласно уставу ОУ с учетом рекомендаций Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга.
3.5. Обучение в классах осуществляется по программам 1-4 кл., 5-10 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида и зависит от результатов образовательной и коррекционной работы педагогов и логопеда учреждения.
3.6. Знания учащихся оцениваются в установленном порядке МО РФ, но с учетом специфики речевых нарушений.
3.7. Учащиеся, получающие образование в объеме десятилетнего обучения, проходят итоговую аттестацию и получают свидетельство об окончании основного образования.