Действующий

О расходах Санкт-Петербурга как собственника жилых помещений, расположенных в домах жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и кондоминиумах (с изменениями на 19 октября 2001 года)

3. Порядок возмещения затрат по хранению и управлению жилым
помещением, расположенным в доме жилищного кооператива
или жилищно-строительного кооператива либо кондоминиуме,
 понесенных хранителем наследственного имущества
(жилого помещения)

3.1. Перечисление денежных средств производится хранителю наследственного имущества на основании его заявления.

3.2. В заявлении указываются:

а) наименование хранителя наследственного имущества, его место нахождения, номер счета;

б) сумма денежных средств, подлежащих перечислению;

в) перечень прилагаемых к заявлению документов.

К заявлению прилагаются:

а) опись наследственного имущества;

б) распоряжение нотариуса о назначении хранителя наследственного имущества;

в) распоряжение нотариуса об оплате за счет наследственного имущества расходов по хранению и управлению наследственным имуществом;

г) оформленные надлежащим образом документы, подтверждающие расходы хранителя наследственного имущества по хранению и управлению наследственным имуществом.

В случае необходимости к извещению также прилагается соответствующий платежный документ (абзац дополнительно включен с 29 октября 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 19 октября 2001 года N 1036-ра  - см. предыдущую редакцию).

3.3. Заявление направляется в РЖА (Комитет по содержанию жилищного фонда в случаях, предусмотренных пунктом 1.3 Положения) заказным или ценным письмом либо вручается под расписку.

3.4. РЖА (Комитет по содержанию жилищного фонда в случаях, предусмотренных пунктом 1.3 Положения) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в течение 10 рабочих дней со дня их получения на предмет полноты представленных сведений и соответствия их требованиям действующего законодательства.

3.5. При неполном представлении сведений либо несоответствии их требованиям действующего законодательства РЖА (Комитет по содержанию жилищного фонда в случаях, предусмотренных пунктом 1.3 Положения) в письменном виде уведомляет об этом хранителя наследственного имущества.

При полном представлении сведений и соответствии их требованиям действующего законодательства РЖА (Комитет по содержанию жилищного фонда в случаях, предусмотренных пунктом 1.3 Положения) перечисляет в месячный срок денежные средства хранителю наследственного имущества.

Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений "КОДЕКС"