Недействующий

Об утверждении Положения о порядке прохождения документов по взиманию задолженности по арендной плате в подразделениях Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (с изменениями на 25 декабря 2014 года) (утратил силу на основании приказа КИО Санкт-Петербурга от 21.04.2015 N 1-п)

IV. Особенности осуществления претензионно-исковой работы по входящим искам

4.1. Поступающие в Комитет входящие иски направляются Юридическим управлением для представления интересов Комитета сотрудникам арбитражного отдела (особо важные дела), а также в районные агентства.

4.2. Дела по искам, направляемым в районные агентства, в зависимости от степени важности каждого конкретного дела для формирования правоприменительной практики Комитета по решению начальника Арбитражного отдела Юридического управления на стадии направления искового заявления в соответствующее структурное подразделение Комитета подлежат разделению на требующие контроля Юридического управления путем проверки каждого принимаемого по делу итогового судебного акта (решения, постановления) и споры, судебные акты по которым, за исключением принимаемых судами кассационной и надзорной инстанций, будут направляться непосредственно в агентства без предварительной проверки Юридическим управлением. В случае принятия решения о необходимости непосредственного контроля за ходом рассмотрения дела Юридическим управлением, на соответствующем входящем исковом заявлении проставляется штамп "контроль Юридического управления" (либо аналогичная резолюция начальника Арбитражного отдела Юридического управления), что является основанием для внесения соответствующей отметки в электронную базу, фиксирующую прохождение документов, и представления начальнику арбитражного отдела принимаемых по делу судебных актов для проверки и последующего направления в районное агентство. Начальником Арбитражного отдела Юридического управления осуществляется проведение проверки судебных актов, принимаемых судами кассационной и надзорной инстанций по всем спорам с участием Комитета.

4.3. Поступающие в Комитет судебные акты направляются Юридическим управлением в структурные подразделения Комитета в порядке, предусмотренном пунктом 2.19 настоящего Положения.

4.4. Судебный акт, принятый в нарушение интересов Комитета, в том числе удовлетворяющий требования, предъявленные к Комитету в качестве ответчика, либо иным образом нарушающий интересы Комитета (в том числе с учетом выводов, содержащихся в мотивировочной части, а также по делам, к участию в которых Комитет привлечен в качестве третьего лица) подлежит обжалованию в порядке, предусмотренном пунктом 2.21. настоящего Положения.

4.5. В случае вынесения судебного акта о понуждении Комитета к заключению договора при отсутствии правовых оснований либо на условиях, не соответствующих предложенным Комитетом, юрист обязан в течение 5 дней с даты вынесения постановления суда апелляционной инстанции подготовить и направить ходатайство о приостановлении исполнения судебного акта.

4.6. В случае вынесения судебного акта о признании права частной собственности юрист обязан в течение 5 дней с даты вынесения постановления суда апелляционной инстанции подготовить и направить ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде запрета Управлению Федеральной регистрационной службы осуществлять регистрационные действия, запрета истцу совершать сделки или обременять спорный объект иным способом.

4.7. Ответственность за своевременную подготовку и передачу в канцелярию Комитета апелляционной и кассационной жалоб, а также ходатайств о приостановлении исполнения судебного акта и принятии обеспечительных мер несет юрист, которому поручено представление интересов Комитета по делу.

4.8. В течение 3 (трех) дней после получения судебного акта, вступившего в законную силу, принятого по входящему иску либо спору, возникшему из внедоговорных отношений, юрист направляет копию судебного акта в структурное подразделение в соответствии с принадлежностью вопроса и (или) иной государственный орган, организацию (за исключением случаев, когда из выявленных в ходе рассмотрения дела обстоятельств не требуется осуществление действий в рамках компетенции Комитета соответствующими структурными подразделениями и (или) иным государственным органом, организацией).