20. Распорядители составляют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги для нужд муниципального образования в соответствии с заключенными договорами, счетами-фактурами, актами выполненных работ, иными документами, являющимися основанием для финансирования.
Поручения составляются на бумажном носителе по форме согласно приложению 5 к Положению в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. Подписанные руководителем и главным бухгалтером распорядителя и заверенные печатью муниципального образования поручения на оплату расходов в двух экземплярах вместе с одним экземпляром заверенных распорядителем копий документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, передаются в отдел местных бюджетов или в территориальное финансовое управление.
21. Распорядитель заключает договоры в пределах сумм, предусмотренных целевыми статьями бюджета Санкт-Петербурга, контролирует целевое использование, наличие остатка ассигнований, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов.
В случае составления распорядителем поручения на оплату расходов не по установленной Положением форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или в случае несоответствия поручения на оплату расходов прилагаемым документам главный распорядитель отказывает в приеме поручения к финансированию.
В случае приема поручения на оплату расходов к финансированию главный распорядитель ставит на двух экземплярах указанных поручений согласовывающую отметку и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов распорядителю. При этом копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг хранятся у главного распорядителя.
Главный распорядитель на основании представленных распорядителем на бумажном носителе поручений на оплату расходов составляет поручения на оплату расходов в электронной форме по программе "Автоматизированная система исполнения бюджетного процесса - электронное казначейство" и формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе в разрезе каждого получателя согласно приложению 6 к Положению.
Во всех формах электронных документов (приложения 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 к Положению) наименование распорядителя указывается в графе "наименование бюджетного учреждения".
Подписанный начальником отдела местных бюджетов (в случае если главным распорядителем выступает Комитет финансов), или начальником территориального финансового управления (в случае если главным распорядителем выступает территориальное управление), сводный реестр поручений на оплату расходов передается в двух экземплярах в управление казначейства для утверждения.
22. Управление казначейства после проверки соблюдения установленных правил расчетов и правильности указания реквизитов заверяет своим штампом два экземпляра сводного реестра поручений на оплату расходов и возвращает один из них в отдел местных бюджетов (в случае если главным распорядителем выступает Комитет финансов) или в территориальное финансовое управление (в случае если главным распорядителем выступает территориальное управление). Второй экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в управлении казначейства.
Идентичность электронного и бумажного экземпляров сводного реестра поручений на оплату расходов заверяется также электронной отметкой на экземпляре в электронном виде.
23. На основании проверенных и заверенных штампом сводных реестров поручений на оплату расходов, а также с учетом даты платежа, указанной в поручении на оплату расходов, и остатка денежных средств на счете по исполнению бюджета Санкт-Петербурга управление казначейства составляет реестр финансирования по оплате расходов на день по форме согласно приложению 7 к Положению, заверенный подписью начальника управления казначейства или его заместителя, и в установленном порядке передает его в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений.
24. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует платежные поручения и реестры проведенных банком платежных поручений с указанием ИНН и наименования распорядителя, номера специального лицевого счета, кодов бюджетной классификации. Платежные поручения (реестры платежных поручений) подписываются начальником управления учета и отчетности - главным бухгалтером, его заместителем или уполномоченным им на то лицом, а затем председателем Комитета финансов или его заместителем и передаются в соответствующие банки.
25. Платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причине неправильно введенных реквизитов платежа, возвращаются в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует реестр платежных поручений, возвращенных банком, по форме согласно приложению 8 к Положению и направляет его в управление казначейства с указанием причины неисполнения.
26. Реестры финансирования на оплату расходов остаются в управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия ежедневно получает из банка выписки и проведенные банком платежные документы.