Недействующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления субвенций местным бюджетам муниципальных образований,... (с изменениями на 5 апреля 2002 года) (утратило силу с 05.11.2004 на основании распоряжения Комитета финансов СПб от 27.09.2004 N 129-р)

I. Общие положения

1. Положение о порядке предоставления субвенций местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Положение), разработано в соответствии с нормами федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, регулирующими бюджетные и финансовые вопросы местного самоуправления.

Положение устанавливает порядок финансирования  целевых статей бюджета Санкт-Петербурга, касающихся субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в местные бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:

субвенция - бюджетные средства, предоставляемые из бюджета Санкт-Петербурга местному бюджету муниципального образования на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;

главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов), территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга (далее - территориальные управления), указанные в приложении 2 "Ведомственная структура расходов бюджета" к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год" (абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2002 года распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 24 декабря 2001 года N 97-р, - см. предыдущую редакцию);

распорядитель бюджетных средств (далее - распорядитель) - орган местного самоуправления, получающий субвенции из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год", заключивший договор с главным распорядителем о кассовом обслуживании расходов местного бюджета в части средств субвенций из бюджета Санкт-Петербурга (далее - договор);

(Абзац в редакции распоряжения Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 5 апреля 2002 года N 28-р. - см. предыдущую редакцию).

получатели бюджетных средств - организации, получающие средства местного бюджета;      

управление казначейства - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на основе казначейской системы исполнения бюджета;

управление учета и отчетности - главная бухгалтерия - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета Санкт-Петербурга;

управление автоматизации и информатизации - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по автоматизации процесса составления и исполнения бюджета Санкт-Петербурга;

отдел местных бюджетов - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции ответственного исполнителя по целевым статьям бюджета Санкт-Петербурга, касающимся субвенций местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в случае если главным распорядителем  является Комитет финансов;

территориальное финансовое управление - территориальный орган Администрации Санкт-Петербурга, осуществляющее функции ответственного исполнителя по целевым статьям бюджета Санкт-Петербурга, касающимся субвенций местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в случае если главным распорядителем  является территориальное управление (абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2002 года распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 24 декабря 2001 года N 97-р, - см. предыдущую редакцию);

специальный лицевой счет - счет распорядителя, открытый Комитетом финансов для учета операций по оплате расходов этого распорядителя  в счет и в пределах утвержденного бюджета и  служащий для отражения сумм бюджетных назначений на соответствующий период и произведенной оплаты расходов местного бюджета муниципального образования за счет средств субвенций, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга.

3. Главный распорядитель осуществляет финансирование целевых субвенций из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам муниципальных образований по казначейской системе исполнения бюджета на основании поквартального распределения средств бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год (абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2002 года распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 24 декабря 2001 года N 97-р, - см. предыдущую редакцию).

Исполнение расходов по субвенциям учитывается на специальных лицевых счетах, открытых управлением казначейства по решению соответствующего органа исполнительной власти местного самоуправления.

4. Главный распорядитель доводит до сведения каждого распорядителя поквартальное распределение средств бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год в части средств, подлежащих перечислению из бюджета Санкт-Петербурга в местный бюджет данного муниципального образования в виде субвенции (пункт в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2002 года распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 24 декабря 2001 года N 97-р, - см. предыдущую редакцию).

5. Местный бюджет муниципального образования подлежит уточнению согласно действующей бюджетной классификации по доходам и расходам на сумму средств, предусмотренных в виде субвенции с учетом поквартального распределения этих средств, при условии, что данные финансовые средства не были учтены в местном бюджете при его утверждении. Ответственность за соблюдение бюджетной классификации в соответствии с действующим законодательством несет представительный орган местного самоуправления.

6. Распорядитель открывает специальный лицевой счет в Комитете финансов.

7. В течение финансового года при внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год" в части средств, подлежащих перечислению из бюджета Санкт-Петербурга в местные бюджеты муниципальных образований в форме субвенций, главный распорядитель письменно доводит до распорядителей сведения об изменениях в течение 15 дней со дня утверждения дополнительной сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга (пункт в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2002 года распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 24 декабря 2001 года N 97-р, - см. предыдущую редакцию).

8. Средства субвенций носят единовременный и целевой характер и не могут быть использованы для создания новых муниципальных учреждений и иных организаций, создания объектов собственности, а также не могут быть перераспределены муниципальным образованием самостоятельно без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год.

9. Средства, передаваемые из бюджета Санкт-Петербурга в местные бюджеты муниципальных образований в виде субвенций, перечисляются в соответствии с казначейской системой исполнения бюджета Санкт-Петербурга с текущего счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на счета получателей на основании поручений на оплату расходов, составленных распорядителем.

10. Для перечисления средств субвенции распорядитель представляет в территориальное финансовое управление следующие документы:

а) письменное обращение представительного органа местного самоуправления, направленное в адрес главного распорядителя, с заявкой на финансирование расходов за счет средств субвенции;

б) целевую (адресную) программу и сметы расходов, утвержденные представительным органом местного самоуправления и согласованные с соответствующим отраслевым или территориальным органом исполнительной власти Санкт-Петербурга;

в) договоры между распорядителем и получателем  о выполнении работ, предусмотренных целевой статьей бюджета Санкт-Петербурга, касающейся предоставления субвенции;

г) документы, подтверждающие выполнение работ или оказание услуг, с отметкой осуществляющего технический контроль территориального или отраслевого исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в случае финансирования за счет средств целевых субвенций расходов на оплату ремонта жилищного фонда и иных объектов городского хозяйства;

д) документы, подтверждающие заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, в случае, если закупка товаров, работ и услуг осуществляется на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда;