Смотр-конкурс по организации работы с детьми, подростками и молодежью
по месту жительства в 2000 году
Номинация: “Лучший подростково-молодежный клуб
по организации культурно-досуговой работы в 2000 году”
Анкета
1. Административный район: ______________________________________________________________________________ |
2.
Название п.-м клуба: | Адрес: | N тел. (факса): | : |
|
|
|
|
3.
Ф.И.О. педагога-организатора (полностью): | Ф И.О. руководителя коллектива: |
|
|
4.
Перечислить кружки, секции, любительские объединения культурно-досуговой направленности: | Кол-во кружков на платной основе: | Кол-во кружков на б/платной основе: | Кол-во подростков в плат. группе: | Кол-во подростков в б/плат. группе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: | Всего: | Всего: | Всего: | Всего: |
5.Формы организации досуга:
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
6. Программы, сценарные разработки по культурно-массовой работе (копии прилагаются):
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
7. Актив клуба, кол-во подростков (возрастная категория):
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
8.
Участие команд в районных, городских, всероссийских конкурсах, фестивалях и др.: | Результаты участия: |
|
|
|
|
|
|