4.1. Получатели составляют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги для государственных нужд Санкт-Петербурга в соответствии с заключенными договорами, счетами-фактурами, актами выполненных работ, иными документами, являющимися основанием для финансирования, зарегистрированными в соответствии с приказом губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.99 N 29-п "О реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга", на счета недоимщика в пределах объема средств на финансирование расходов при одновременной уплате налогов и сборов на квартал, утвержденного главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга.
Поручения составляются в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Положению в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. В поле "назначение платежа" поручения на оплату расходов указывается "в соответствии с договором от (дата) и N, по акту выполненных работ (оказанных услуг; по акту о приеме-передаче) от (дата), в том числе НДС (сумма цифрами)". Получатель передает главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга для согласования подписанное руководителем организации и главным бухгалтером, заверенное печатью этой организации поручение на оплату расходов (в двух экземплярах) и копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных в установленном порядке (в одном экземпляре).
4.2. Руководствуясь подпунктом 2.5 Положения, главный распорядитель бюджетных средств принимает поручение на оплату расходов.
В случае составления получателем поручения на оплату расходов не по установленной настоящим Положением форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам главный распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения к финансированию. При этом главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
В случае приема поручения на оплату расходов к финансированию главный распорядитель бюджетных средств ставит на двух экземплярах указанных поручений отметку об их согласовании и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов Получателю. При этом копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг хранятся у главного распорядителя бюджетных средств.
Идентичность электронного и согласованного бумажного экземпляров поручений на оплату расходов заверяется главным распорядителем бюджетных средств электронной отметкой на экземпляре в электронном виде.
Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга:
а) из заверенных в электронном виде поручений на оплату расходов формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к Положению отдельно для каждого получателя;
б) передает в канцелярию Комитета финансов следующие документы:
- заявление главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга о финансировании расходов при одновременной уплате налогов и сборов на имя руководителя Комитета финансов, координирующего деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета финансов (далее - заявление). В заявлении в обязательном порядке должно быть указано наименование структурного подразделения Комитета финансов, участвующего при расчетах по финансированию расходов при одновременной уплате налогов и сборов, адрес организации-налогоплательщика, его идентификационный номер, фамилия, имя, отчество исполнителя и его телефон от организации-налогоплательщика и от главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга;
- подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга сводный реестр поручений на оплату расходов в двух экземплярах вместе с приложением поручений на оплату расходов;
- справку налогового органа Санкт-Петербурга по месту налогового учета недоимщика по установленной форме о сумме имеющейся недоимки и пени в бюджет Санкт-Петербурга (далее - Справка). Справка представляется в Комитет финансов не позднее трех рабочих дней после выдачи ее налоговым органом;
- копии договоров на поставку продукции, оказание услуг, выполнение работ между получателем и поставщиком, зарегистрированные в соответствии с приказом губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.99 N 29-п "О реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга" и заверенные руководителями этих организаций и печатями;
- копии актов выполненных работ, оказанных услуг, о приеме-передаче продукции, заверенные руководителями получателя и поставщика и печатями;
- акты сверки взаимной задолженности между получателем и поставщиком с указанием даты ее возникновения. При этом сверка должна быть произведена не более чем за 14 календарных дней до представления документов в канцелярию Комитета финансов;
- копию уведомления банка об открытии счета недоимщику, заверенного печатью и подписями ответственных должностных лиц банка;
- платежные поручения недоимщика в количестве пяти экземпляров на уплату конкретных налогов на общую сумму, не превышающую объем финансирования расходов при одновременной уплате налогов и сборов, а также сумму имеющейся задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга согласно подпункту 2.4 настоящего Положения, на текущий счет по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, открытый Комитетом финансов для осуществления финансирования при одновременной уплате налогов и сборов.
Во всех платежных поручениях в поле "назначение платежа" дополнительно указываются слова "уплата согласно распоряжению КФ от (дата) и N", наименование налога и вид платежа (налог, отсроченные, рассроченные суммы такого-то налога, дополнительный платеж по налогу на прибыль, пеня), сроки уплаты, а также сумма "Всего", в том числе по каждому виду платежа и наименование налогового органа по месту учета недоимщика и его ИНН.
Все документы (за исключением заявления) должны быть представлены в канцелярию Комитета финансов (комната 103) в запечатанном конверте.
При поступлении документов на проведение финансирования при одновременной уплате налогов и сборов до 16.00 текущего дня - на заявлении и конверте с документами проставляется штамп с указанием даты поступления этого дня, после 16.00 текущего дня - проставляется штамп с указанием даты следующего рабочего дня, после чего канцелярия Комитета финансов передает заявление с пакетом документов в соответствующее структурное подразделение Комитета финансов, указанное в заявлении.
4.3. Соответствующее структурное подразделение Комитета финансов не позднее трех рабочих дней со дня получения полного комплекта документов проверяет представленные главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга документы на предмет правильности их оформления, соответствия поквартальному распределению средств бюджета Санкт-Петербурга.
Руководствуясь нормами подпункта 2.4 Положения, руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета финансов:
согласовывает сводный реестр поручений на оплату расходов в порядке финансирования при одновременной уплате налогов и сборов на бумажном носителе;
направляет в управление казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов, платежные поручения недоимщика по уплате налогов в бюджет Санкт-Петербурга, представленные главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга для расчетов по финансированию при одновременной уплате налогов и сборов.
Документы, представленные главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга для расчетов по финансированию при одновременной уплате налогов и сборов, хранятся в соответствующем структурном подразделении Комитета финансов, участвующем при расчетах по финансированию при одновременной уплате налогов и сборов.
4.4. Управление казначейства после проверки соблюдения установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов, соответствия карточкам образцов подписей, идентичности электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов заверяет своим штампом два экземпляра сводного реестра поручений на оплату расходов и возвращает один из них главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга через соответствующее структурное подразделение Комитета финансов. Второй экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в управлении казначейства.
Идентичность электронного и бумажного экземпляров сводного реестра поручений на оплату расходов заверяется также электронной отметкой на экземпляре в электронном виде.
Запрещается внесение главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга каких-либо изменений в прошедший проверку и заверенный электронной отметкой сводный реестр на оплату поручений в электронной форме.