Недействующий

Об организации и проведении аттестации (с изменениями на 14 мая 2003 года) (утратил силу на основании распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 19.09.2006 N 23-р)

3. Критерии квалификационных категорий
и формы квалификационных испытаний


Критерии квалификационных категорий и формы квалификационных испытаний, предложенные в данном разделе, могут быть выбраны экспертами, исходя из специфики работы города, района и деятельности конкретного учреждения и других объединений.

3.1. Педагог-организатор, культорганизатор, методист.

3.1.1. По первому направлению: уровень профессиональной деятельности и коммуникативной культуры.

а) Критерии квалификационных категорий:

- навыки организации и проведения культурно-массовой работы;

- навыки организации и проведения спортивно-массовой работы;

- навыки организации учебно-кружковой работы;

- работы с семьями воспитанников и другими категориями населения;

- совместная работа с ОППН по профилактике правонарушений несовершеннолетних;

- выступления аттестуемого на семинарах, участие в работе методических объединений;

- использование в работе с детьми и подростками авторских программ и современных методических разработок по данному виду деятельности;

- оригинальное использование технических средств в своей работе;

- участие актива детей и подростков в жизни учреждения.

б) Формы квалификационных испытаний:

- подготовка и проведение спортивно-массового мероприятия;

- подготовка и проведение культурно-массового мероприятия;

- представление материалов выступлений на семинарах, методических объединениях;

- представление авторских и других методических разработок, используемых в работе;

- представление фото-, видео- и других наглядных материалов о работе учреждения.

3.1.2. По второму направлению: уровень знаний в области педагогики и психологии.

а) Критерии квалификационных категорий:

- знание литературы и современных научно-методических разработок в области педагогики и психологии;

- повышение профессиональной квалификации (обучение на курсах, участие в семинарах и пр.).

б) Формы квалификационных испытаний:

- собеседование;

- тестирование;

- представление материалов по использованию инноваций в педагогике и психологии (реферат, доклад, методическое пособие и пр.);

- представление документов о повышении профессиональной квалификации.