Положение о порядке финансирования законопроектных и экспертных работ в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга
(с изменениями на 6 октября 2021 года)
1. Финансирование законопроектных и экспертных работ (далее - работы), выполняемых по заказам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств сметы расходов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - средства), в которой данные средства выделяются отдельной строкой.
Под законопроектной работой в настоящем Положении понимается подготовка проекта закона Санкт-Петербурга и проекта федерального закона, вносимого Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы с учетом требований, установленных Регламентом заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, для последующего внесения его на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 декабря 2005 года постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 28 декабря 2005 года N 764, - см. предыдущую редакцию)
Под экспертной работой в настоящем Положении понимается:
- подготовка специалистом (экспертом) или группой специалистов отзыва или заключения по проектам федеральных законов, проектов законов Санкт-Петербурга, рассматриваемых Законодательным Собранием Санкт-Петербурга;
- иные работы, связанные с организацией работ по законотворческой деятельности: составление обоснования и технического задания на стадии предпроектных работ, подготовка аналитических материалов (социологических, экономических, юридических и других аналитических справок), необходимых для принятая решений о целесообразности подготовки правового акта.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2002 года решением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 декабря 2001 года N Р-916)
2. Пятьдесят процентов денежных средств, выделяемых на финансирование работ, распределяются Комитетом по законодательству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по предложениям постоянных комиссий и комитетов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, другие пятьдесят процентов денежных средств распределяются депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга самостоятельно. При этом каждый депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга вправе распределить одну пятидесятую часть средств от объема средств, распределяемых депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
3. По взаимному согласию двух или нескольких депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга средства (или их часть) могут быть объединены.
4. Основанием для финансирования работы является договор, заключаемый между Законодательным Собранием Санкт-Петербурга (далее - заказчик), а также двусторонний акт о приемке работы, которые подписываются Председателем Законодательного Собрания Санкт-Петербурга или по его поручению заместителем Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, и исполнителем работы (далее - исполнитель) по представлению депутата, комитета, комиссии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - инициатор).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 6 октября 2021 года N 477. - См. предыдущую редакцию)
5. Основанием для заключения договора на выполнение законопроектных работ является концепция и (или) задание на разработку проекта закона Санкт-Петербурга.
Основанием для заключения договора на выполнение экспертных работ является задание на выполнение экспертных работ.
(Пункт дополнительно включен с 1 января 2002 года решением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 декабря 2001 года N Р-916)
6. Концепция и(или) задание на разработку проекта закона Санкт-Петербурга должны иметь заключение юридического управления Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о соответствии предмета регулирования разрабатываемого нормативного правового акта предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга и предметам ведения Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2002 года решением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 декабря 2001 года N Р-916, - см. предыдущую редакцию)
7. Выбор исполнителя производится инициатором с учетом уровня профессиональной подготовки, опыта работы в области предмета договора, научной репутации и возможности выполнения требований договора.
Для выбора исполнителя инициатор вправе осуществить проведение конкурса в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 28 декабря 2005 года N 764)
8. Концепцию и (или) техническое задание на разработку, иную преддоговорную документацию и проект договора готовит инициатор.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2002 года решением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 декабря 2001 года N Р-916, - см. предыдущую редакцию)
9. Смета затрат, обосновывающая цену работы, становится частью договора с момента подтверждения ее заказчиком.
Заказчик может затребовать от исполнителя расчеты, подтверждающие обоснованность предлагаемой цены работы.
Смета затрат должна быть согласована с юридическим управлением Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
10. Приемка работы или ее этапов производится заказчиком по представлению инициатора в соответствии с требованиями договора, с учетом качества и соблюдения сроков выполнения работы. Критериями оценки качества выполнения работы являются соответствие выполненной работы концепции и (или) техническому заданию и нормам действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2002 года решением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 декабря 2001 года N Р-916, - см. предыдущую редакцию)