N п/п | Мероприятия | Сроки реализации | Затраты по годам из бюджета Санкт-Петербурга, тыс.руб. | Исполнители | |||||||||||
|
|
| 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. |
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
1. | Разработка нормативно-правовой базы по организации специальных домов | ||||||||||||||
1.1 | Разработка ТСН | 2001 г. | - | 500 | - | - | - | - | - | - | - | - | КГА, КЭПП, КС, КТСЗН | ||
1.2 | Разработка примерной формы договора социального найма жилого помещения в специальном жилом доме, предусматривающего условия предоставления жилья с учетом специфики данного вида жилищного фонда | 2000 г. | В пределах финансирования | КУГИ, КСЖФ, КЖП, КТСЗН | |||||||||||
1.3 | Подготовка проектов распоряжений губернатора Санкт-Петербурга о строительстве и реконструкции объектов, включенных в Адресную программу для создания специальных жилых домов | 2000-2009 гг. | В пределах финансирования | ТУАР | |||||||||||
2. | Организация и проведение мониторинга потребности одиноких граждан пожилого возраста в специальных жилых домах |
| |||||||||||||
2.1 | Анализ численности одиноких граждан пожилого возраста, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание переселиться в специальные жилые дома | 2000-2009 гг. | В пределах финансирования | КТСЗН | |||||||||||
2.2 | Определение количества площади, освобождаемой гражданами данной категории при предоставлении им жилья в специальных жилых домах | 2000-2009 гг. | В пределах финансирования | КЖП | |||||||||||
2.3 | Определение количества семей из числа очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий и подлежащих снятию с учета в связи с предоставлением семье освободившихся жилых помещений | 2000-2009 гг. | В пределах финансирования | КЖП | |||||||||||
2.4 | Выявление лиц, желающих переселиться в специальные жилые дома из числа проживающих в отдельных квартирах и не стоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий | 2000-2009 гг. | В пределах финансирования | ТУАР | |||||||||||
2.5 | Анализ возможных миграционных потоков (приоритетность районов при переезде) | 2000-2009 гг. | В пределах финансирования | КТСЗН, КЖП, ТУАР | |||||||||||
3. | Строительство и реконструкция объектов для организации специальных жилых домов | ||||||||||||||
3.1 | I этап. Разработка методологии обоснования выбора объекта при новом строительстве и реконструкции жилых домов под специальные жилые дома, в том числе: | 2001 г. | - | 600 | - | - | - | - | - | - | - | - | КС, КСЖФ, КУГИ | ||
3.2 | II этап. Формирование перечня адресов создаваемых специальных жилых домов для включения в Адресную программу до 2009 года | 2003 г. | - | - | - | 300 | - | - | - | - | - | - | КС, КСЖФ, КУГИ, ТУАР | ||
3.3 | Формирование и реализация Адресной программы, в том числе: | 2000-2009 гг. | Объем финансовых средств ежегодно утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга | КС, КЖП, ТУАР, КФ, КЭПП, КУГИ, КСЖФ, КТСЗН |
Примечание:
Перечень используемых сокращений:
КФ - Комитет финансов;
КЭПП - Комитет по экономике, промышленной политике и инвестициям;
КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения;
КЖП - Комитет по жилищной политике;
КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом;
КС - Комитет по строительству;
КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре;
КСЖФ - Комитет по содержанию жилищного фонда;
ТУАР - Администрации районов Санкт-Петербурга.