3.1. Учебно-воспитательный процесс в классах (группах) осуществляется на основе учебного плана, индивидуального образовательного маршрута, разработанного психолого-медико-педагогической службой сопровождения в соответствии с психофизическими особенностями ребенка и утвержденного педагогическим советом специального (коррекционного) образовательного учреждения.
3.2. В отдельных случаях при обострении хронического соматического или нервно-психического заболевания у ребенка его обучение временно может быть организовано на дому по индивидуальным программам.
Основанием для организации обучения на дому ребенка-инвалида является заключение клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения или диспансерного отделения центра восстановительного лечения "Детская психиатрия".
(Пункт в редакции распоряжения Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 27 мая 2002 года N 28-р).
3.3. На основании результатов обследования детей психолого-медико-педагогической службой сопровождения определяется уровень развития их потенциальных возможностей, особенностей познавательных интересов личности. Учебно-воспитательный процесс в классах (группах) осуществляется в форме индивидуальной работы или в микрогруппах по 1-3 ученика в соответствии с индивидуальным учебным планом.
3.4. Продолжительность учебного года, каникул, занятий, перерывов между ними устанавливается согласно Уставу образовательного учреждения с учетом рекомендаций Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга.
3.5. Учащиеся, перешедшие на III и IV уровни обучения, наряду с общеобразовательными предметами овладевают общетрудовыми навыками в соответствии со своими возможностями.