_______________
* Маркетинговый и финансовый анализ вариантов производился ОАО "Петербургстрой".
Финансовый анализ показал, что вариант 1 более предпочтителен для инвестора, т.к. имеет:
меньший максимальный дефицит денежных средств;
меньшие сроки завершения строительства и окончания продаж;
более высокую прибыльность, приходящуюся на 1 кв.м общей площади квартир.
Кроме того, вариант 2 имеет следующие недостатки:
коммерческую непривлекательность 40 квартир, примыкающих к торцам существующих панельных зданий;
необходимость дополнительных материальных и организационных затрат на переселение жителей торцевых секций, предоставления им маневренной площади на период переустройства оконных проемов и перепланировок квартир;
усложнение проектных решений и условий производства работ.
В связи с вышеизложенным все дальнейшие расчеты произведены на основании варианта 1.