Недействующий

Об усилении взаимодействия детских амбулаторно-поликлинических и образовательных учреждений по укреплению здоровья школьников (утратило силу на основании распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 21.09.2006 N 387-р)

3. Обязанности сторон

3.1. Орган управления здравоохранением территориального управления ... административного района:

3.1.1. Содействует укомплектованию квалифицированными кадрами: врачами-педиатрами и медицинскими сестрами образовательных учреждений, обслуживаемых детскими амбулаторно-поликлиническими учреждениями.

Согласовывает назначение врачебного и среднего медицинского персонала с руководителями образовательных учреждений.

3.1.2. Обеспечивает согласование режима работы медицинского кабинета и графиков работы медицинского персонала с руководителем образовательного учреждения.

3.1.3. Учитывает мнение руководителя образовательного учреждения при аттестации медицинских работников.

3.1.4. Регулярно информирует педагогический коллектив о состоянии здоровья учащихся и оздоровительных мероприятиях по снижению заболеваемости.

3.1.5. Согласовывает графики профилактических осмотров детей, посещающих образовательные учреждения, с руководителями за две недели до начала осмотров.

3.1.6. Гарантирует выполнение функциональных обязанностей медицинского персонала в полном объеме.

3.1.7. Обеспечивает рекомендациями по коррекции отклонений в состоянии здоровья детей педагогический коллектив после завершения углубленных профилактических осмотров.

3.2. Орган управления образованием территориального управления ... административного района:

3.2.1. Предоставляет необходимый набор помещений для медицинского кабинета и оснащает их оборудованием, инструментарием и медикаментами для оказания неотложной помощи.

3.2.2. Учитывает при лицензировании, аттестации и аккредитации образовательного учреждения обеспеченность медицинскими кадрами и оснащенность медицинского кабинета.

3.2.3. Организует совместно с медицинским персоналом анкетирование учащихся на предмет выявления отклонений в состоянии здоровья, определяет функциональную готовность к обучению в школе, дает рекомендации по режиму адаптации к обучению, профессиональной ориентации.

3.2.4. Обеспечивает поток детей по согласованному графику при проведении профилактических осмотров.

3.2.5. Привлекает медицинский персонал к работе Совета по питанию и Координационного совета по охране жизни и здоровья детей и подростков.