Недействующий

О Порядке расчетов по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета ... (с изменениями на 04.04.2000) (утратило силу на основании приказа Комитета финансов Администрации СПб от 11.01.2001 N 3-р)

2. Порядок формирования реестра расходов бюджетного
учреждения и проведения централизованных расчетов
по оплате коммунальных услуг

2.1. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга:

- распределяет между бюджетными учреждениями по кварталам ассигнования на оплату коммунальных услуг согласно Временному порядку составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям, утвержденному распоряжением председателя Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.07.99 N 82-р;

- представляет в управление (отдел) отраслевого финансирования и управление казначейства Комитета финансов (далее - управление казначейства) список договоров (в электронном виде* и на бумажном носителе) и все последующие изменения этих списков;

_______________

* В электронном виде будет представляться после внесения соответствующих дополнений в "Автоматизированную систему исполнения бюджета на 2000 год".

- формирует в электронной форме и на бумажном носителе реестры расходов бюджетного учреждения по централизованным расчетам по каждому бюджетному учреждению (далее - реестры расходов бюджетных учреждений) и сводный реестр расходов по оплате коммунальных услуг (далее - сводный реестр), в соответствии с выставленными Предприятиями счетами по формам согласно приложению 1 и 2.

Сумма бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг должна соответствовать выставленным Предприятиями счетам за поставленные коммунальные услуги независимо от даты выставления счетов. Если сумма выставленных счетов больше суммы ассигнований отчетного периода, заполняется поле следующего квартала на сумму превышения ассигнований текущего периода;

- передает не позднее 25 числа месяца, следующего за оплачиваемым, реестры расходов бюджетных учреждений и сводный реестр (и изменения к ним) в электронной форме и на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя средств бюджета, в двух экземплярах в соответствующее структурное подразделение Комитета финансов: управление (отдел) отраслевого финансирования - для отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга и управление казначейства - для территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга.

2.2. Структурное подразделение Комитета финансов (для отраслевых органов Администрации - соответствующее управление (отдел) отраслевого финансирования, для территориальных - управление казначейства) проверяет представленные реестры расходов бюджетных учреждений и сводный реестр на предмет правильности их оформления, соответствия поквартальному распределению средств бюджета Санкт-Петербурга и списку заключенных договоров с Предприятиями. Руководитель структурного подразделения согласовывает реестры расходов бюджетных учреждений и сводный реестр своей подписью на бумажном носителе. Один экземпляр реестров расходов бюджетных учреждений и сводного реестра с визой руководителя остается в соответствующем структурном подразделении. Второй экземпляр реестров расходов бюджетных учреждений и сводного реестра (для отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга) передается в управление казначейства.

2.3. Управление казначейства:

- ведет в электронной форме* классификатор договоров, заключенных между бюджетными учреждениями и предприятиями - поставщиками коммунальных услуг;

_______________

* В электронной форме после внесения соответствующих дополнений в "Автоматизированную систему исполнения бюджета на 2000 год".

- после проверки правильности указания реквизитов, соответствия карточкам образцов подписей, идентичности электронного и бумажного экземпляров реестров расходов бюджетных учреждений и сводных реестров ставит отметку о приеме на реестрах расходов бюджетных учреждений и сводном реестре в электронной форме и на бумажном носителе. В случае несоответствия экземпляров на бумажном носителе электронному, а также при наличии других нарушений управление казначейства через соответствующее структурное подразделение (для отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга) уведомляет главного распорядителя об отказе в приеме реестров расходов бюджетных учреждений и сводного реестра.

Управление казначейства ежемесячно, в соответствии с утвержденными кассовыми планами и лимитами финансирования путем проведения зачета на текущий квартал, с учетом полученных доходов, на основании реестров расходов бюджетных учреждений и сводных реестров, формирует реестр финансирования по централизованным расчетам по каждому Предприятию отдельно (приложение 3), заверяет его подписью начальника управления казначейства или его заместителя и передает в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию Комитета финансов (далее - управление учета и отчетности - главная бухгалтерия).

2.4. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует платежные документы. Платежные документы подписываются начальником Управления учета и отчетности или его заместителем и председателем Комитета финансов или его заместителем и передаются в соответствующий банк. Реестр финансирования по централизованным расчетам остается в управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.

2.5. После получения проведенного банком платежного документа по оплате коммунальных услуг управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует реестр по оплате коммунальных услуг по форме согласно приложению 4 в двух экземплярах и заверяет подписью сотрудника управления и штампом управления учета и отчетности - главной бухгалтерии.

Один экземпляр реестра по оплате коммунальных услуг передается Предприятию, на счет которого производится перечисление средств. Предприятие делает на реестре отметку о принятии к списанию задолженности и передает копию реестра с отметкой в Комитет финансов. Копия реестра с отметкой Предприятия хранится в управлении казначейства. Второй экземпляр реестра хранится в управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.

2.6. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия на основании полученных выписок банка по текущим счетам по исполнению бюджета формирует и передает главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга заверенные штампом управления учета и отчетности - главной бухгалтерии сводные реестры проведенных банком платежных поручений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также выписки по лицевым счетам бюджетных учреждений.

2.7. Главный распорядитель по итогам сверки задолженности потребителей, с учетом актов сверки задолженности, составленных и подписанных Предприятиями, ежеквартально и по итогам текущего года не позднее 1 декабря, вносит изменения в реестры расходов бюджетных учреждений и сводные реестры в пределах поквартального распределения бюджета Санкт-Петербурга.