Недействующий

Методические рекомендации по проведению предварительного квалификационного отбора подрядчиков и проведению торгов (конкурса) на закупку работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга (фактически утратили силу)

4. Порядок и условия проведения конкурса

1. Конкурсные заявки подрядчиков принимаются организатором конкурса и хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность секретариата, осуществляющего прием заявок. Подрядчику, представившему конкурсную заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию заявки.

2. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с конкурсными заявками непосредственно после окончания срока подачи конкурсных заявок, в час, день и по адресу, указанным в информационных картах конкурсных заявок, в присутствии подрядчиков.

Во внешнем конверте должна содержаться информация о квалификации подрядчика (если не было предварительного квалификационного отбора) и технические условия и характеристики продукции. Во внутреннем конверте (который вкладывается во внешний конверт) - ценовые показатели предлагаемой продукции.

Оба конверта должны быть:

закрыты и опечатаны;

адресованы заказчику по адресу, указанному в информационных картах конкурсной заявки;

содержать название предмета конкурса, название и номер приглашения к участию в конкурсе, указанные в информационных картах конкурсной заявки, и слова "не вскрывать до ....." (с указанием времени и даты, зафиксированных в информационных картах).

На внутреннем конверте должны быть указаны также наименование и адрес подрядчика для случая возврата конкурсной заявки невскрытой, если она будет признана опоздавшей. Внутренний конверт должен быть прошнурован и опечатан печатью подрядчика.

3. По решению председателя конкурсной комиссии, согласованному с представителем Управления по формированию городского заказа, обсуждение заявок подрядчиков и определение выигравшего конкурс и подрядчика, занявшего второе место, может происходить на закрытом заседании конкурсной комиссии, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания конкурсной комиссии.

4. Для проведения предварительных исследований, подготовки конкурсной документации, разработки условий предварительной квалификации, оценки заявок и выдачи рекомендаций о выборе победителя, экспертизы представленных заявок, разъяснения условий конкурса и выполнения других услуг конкурсной комиссией может привлекаться техническая комиссия из состава соответствующих специалистов. В случаях, когда из-за сложности предлагаемой продукции невозможно определить технические характеристики, решением заказчика могут привлекаться независимые эксперты или специализированные фирмы для оказания консультационных услуг.

5. Каждый подрядчик - участник конкурса может подать только одну конкурсную заявку. В случае, если подрядчик подает более одной конкурсной заявки (за исключением альтернативных предложений), все конкурсные заявки с его участием отклоняются независимо от характера проведения и результатов конкурса.

6. Альтернативное предложение к техническим условиям, условиям контракта или другим требованиям, предусмотренным в документации для конкурса, рассматривается лишь в тех случаях, когда об этом будет оговорено в информационных картах конкурсных заявок.

Подрядчик, представляющий альтернативное предложение, вместе с основной конкурсной заявкой дополнительно представляет информацию, которая должна обеспечить полную оценку альтернативного предложения заказчиком. Конкурсная комиссия рассматривает только альтернативное предложение подрядчика, выигравшего конкурс.

7. Конкурсная комиссия обязана письменно ответить на любые запросы подрядчика, связанные с разъяснением документации для конкурса, которые она получит не позднее чем за 28 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок.

Письменные копии ответа (включая объяснение сути вопроса, при этом не указывая источника) рассылаются всем участникам конкурса.

8. Конкурсные заявки остаются в силе в течение периода, указанного в информационных картах конкурсной заявки, после даты вскрытия конкурсных заявок. В случае, если подрядчик указал более короткий срок действия конкурсной заявки, такая заявка отклоняется как не отвечающая условиям конкурса.

В исключительных случаях заказчик может попросить подрядчика продлить срок действия его конкурсной заявки. Запросы и ответы при этом должны оформляться в письменном виде. Согласие на продление срока действия конкурсной заявки предполагает также продление срока ее обеспечения.

Подрядчик может отказать в просьбе о продлении срока действия конкурсной заявки, не лишаясь при этом права на обеспечение.

9. Подрядчик может изменить свою конкурсную заявку после ее подачи при условии, что конкурсная комиссия получит письменное уведомление об изменении (включая замену или отзыв заявки) до истечения установленного срока представления конкурсной заявки, уведомление об отзыве или изменении должно быть отправлено не позже окончательного срока подачи конкурсных заявок.

Никакие изменения не вносятся в конкурсные заявки после истечения срока подачи заявок.

Конкурсные заявки нельзя отзывать в промежутке между окончательной датой их подачи и датой истечения срока их действия, который указан подрядчиком в информационной карте конкурсной заявки. Отзыв заявки в указанный срок может привести к лишению подрядчика его обеспечения конкурсной заявки.

10. В любое время до истечения срока подачи конкурсных заявок конкурсная комиссия может по любой причине внести поправку в документацию для конкурса при условии предоставления подрядчикам достаточного времени для учета поправок при подготовке заявки. Конкурсная комиссия, при необходимости, может перенести крайний срок подачи конкурсных заявок.

11. По требованию каждого подрядчика, приглашенного к участию в конкурсе, организатор конкурса обязан предоставлять комплекты квалификационной и конкурсной документации. Подрядчик вносит плату за предоставляемую документацию, если она установлена. Плата включает только расходы, понесенные заказчиком на издание этой документации и доставку ее подрядчикам.

12. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендаций по присуждению контракта не подлежит разглашению подрядчикам или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу.