УТВЕРЖДАЮ
Первый вице-губернатор
Санкт-Петербурга,
председатель Комитета по экономике,
промышленной политике и инвестициям
И.И.Клебанов
Порядок
согласования размещения городского заказа Санкт-Петербурга
путем проведения закрытых торгов (конкурса)
и у единственного источника
1. Заказчик вправе по согласованию с Комитетом экономики и промышленной политики размещать городские заказы на закупки товаров, работ и услуг (далее - продукции) для государственных нужд:
путем проведения закрытых торгов (конкурса) с оповещением всех известных поставщиков данного вида продукции в случаях закупки определенного вида продукции на сумму менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в течение соответствующего финансового года, а также, когда время и расходы, необходимые для проведения открытого конкурса, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции;
у единственного источника (поставщика) в следующих случаях:
а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы, эпидемии и т.д.) возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительным правом в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена в случаях, когда необходимость именно этого типа продукции официально подтверждена экспертной оценкой;
г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс), если государственный контракт заключается на приобретение продукции для нужд национальной обороны или для обеспечения национальной безопасности в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.
2. Согласование закупки продукции для государственных нужд путем проведения указанных способов за счет средств бюджета и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга проводится Комитетом экономики и промышленной политики.
3. При решении разместить заказы на закупки продукции для государственных нужд путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) или у единственного поставщика заказчик представляет в Комитет экономики и промышленной политики заявку с обоснованием предлагаемого способа закупок и необходимыми расчетами (справку о конкурентной среде по закупаемой продукции и уровне цен на аналогичную продукцию, как минимум, трех независимых от заявителя и друг от друга поставщиков, а также обоснование отсутствия равноценной замены продукции и др.).
4. Заявка представляется в письменном виде за подписью руководителя заказчика или его заместителя.
5. При поступлении заявки и материалов Комитет экономики и промышленной политики рассматривает их в течение 30 дней и выдает письменное заключение.
При необходимости запрашиваются дополнительные материалы.
Срок рассмотрения заявок продлевается на время, необходимое для получения дополнительной информации.
6. Данный Порядок не распространяется на закупки продукции для государственных нужд, осуществляемые без проведения торгов (конкурсов) на основании федеральных законов и указов Президента Российской Федерации.
УТВЕРЖДАЮ
Первый вице-губернатор
Санкт-Петербурга,
председатель Комитета по экономике,
промышленной политике и инвестициям
И.И.Клебанов