1. Настоящая методика определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения и подведения итогов конкурсов на закупку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2. Цели проведения конкурсов:
- экономия бюджетных средств при размещении заказов на закупку продукции;
- предоставление возможности всем правомочным поставщикам участвовать в конкурсах.
3. Принципы проведения конкурсов:
- объективное отношение ко всем поставщикам;
- заключение контракта с поставщиком, предложившим наиболее качественную продукцию, удовлетворяющую всем требованиям заказчика, по самой низкой оценочной стоимости.
4. Участники конкурса:
4.1. Основными участниками конкурса являются: заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия и поставщики.
При проведении отдельных процедур конкурса заказчиком или организатором конкурса могут привлекаться организации для оказания консультационных услуг.
4.2. Участники конкурса осуществляют следующие функции:
заказчик:
- принимает решение о проведении конкурса на определенный вид продукции и издает приказ;
- определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора конкурса, издает приказ или заключает соответствующий договор;
- по представлению организатора конкурса утверждает состав конкурсной комиссии;
- контролирует работу организатора конкурса конкурсной комиссии, лично или через своего представителя участвует в работе конкурсной комиссии;
- принимает решение по результатам конкурса;
организатор конкурса:
- привлекает заявки на участие в конкурсе или в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе или в квалификационном отборе;
- готовит приказ о формировании конкурсной комиссии за подписью руководителя государственного заказчика;
- определяет способ размещения заказа на закупку продукции для государственных нужд и в случаях проведения закрытого конкурса или при закупке продукции у единственного источника готовит документы для согласования с Министерством экономики или уполномоченным территориальным органом Санкт-Петербурга прав заказчика на закупку продукции;
- производит сбор заявок на предварительную квалификацию для участия в конкурсе;
- организует разработку конкурсной документации и решает вопросы изменения этой документации в ходе проведения конкурса;
- обеспечивает сбор и хранение представленных конкурсных заявок;
- контролирует работу конкурсной комиссии;
- представляет для утверждения заказчику результаты конкурса;
- осуществляет публикацию в печатных средствах массовой информации результатов конкурса;
- по поручению заказчика ведет переговоры с поставщиком, выигравшим конкурс;