Действующий

О комиссии по согласованию условий деятельности и реализации имущества приватизируемых предприятий

2. Порядок рассмотрения заявлений

2.1. Заявление предприятия согласно пп.1.1.1-1.1.4 должно содержать:

1) сопроводительное письмо заявителя (в произвольной форме);

2) проект соответствующих правоустанавливающих документов (договора купли-продажи, учредительного договора, приказа об изменении структуры или штатного расписания и др.);

3) технико-экономическое обоснование предлагаемого решения с предполагаемым социально-экономическим эффектом от его реализации;

4) в случаях, указанных в п.1.1.2 Положения, - предусмотренное действующим законодательством соответствующее решение трудового коллектива предприятия (подразделения) либо уполномоченного трудовым коллективом органа;

5) копии учредительных документов заявителя;

6) балансовый отчет заявителя на последнюю отчетную дату;

7) в случаях, указанных в п.1.1.4 Положения:

а) правоустанавливающие документы на имущество;

б) справку о балансовой стоимости имущества;

в) отчет об оценке рыночной стоимости имущества;

г) технический паспорт, справку ПИБ о состоянии имущества, экспликацию на имущество;

8) в тех случаях, когда заявителем является акционерное общество, - выписка из протокола органа управления общества о принятии соответствующего решения (решение совета директоров, общего собрания акционеров);

9) в случаях, указанных в пп.1.1.1-1.1.3 Положения, если заявитель может быть отнесен к объектам федеральной собственности, - мнение соответствующего федерального органа исполнительной власти;

10) дополнительные документы (по усмотрению заявителя или по требованию членов комиссии).

2.2. Поступившее в Комитет заявление регистрируется в установленном порядке и передается в управление обоснования распоряжения государственным имуществом.

Управление обоснования государственным имуществом готовит проект решения Согласительной комиссии и согласовывает его с юридическим управлением и, в необходимых случаях, с управлением реестра государственной собственности.