Недействующий

О порядке согласования отраслевыми и территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга отдельных вопросов, связанных с полномочиями учредителей подведомственных образовательных учреждений (утратил силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 09.01.2023 N 4-р)

2. Порядок согласования решений об изменении состава
учредителей, реорганизации и о внесении изменений
в учредительные документы образовательных учреждений

4. Отраслевой и территориальный орган Администрации Санкт-Петербурга, выступающий учредителем образовательных учреждений (далее - орган управления), готовит представление о реорганизации образовательного учреждения и (или) внесении изменений в его устав. Представление территориального управления должно быть согласовано с территориальным органом управления образованием.

5. Представление должно содержать обоснование целесообразности изменения состава учредителей, реорганизации и (или) внесения изменений в его устав и обязательство о финансировании образовательного учреждения, с указанием источников финансирования. В случае реорганизации в представлении должно быть указано, в каких образовательных учреждениях и по каким образовательным программам продолжат обучение обучающиеся и воспитанники реорганизуемого образовательного учреждения, а также каким образом будет использоваться имущество реорганизуемого учреждения.

6. Совместно с представлением орган управления направляет проект изменений в устав образовательного учреждения (изменения могут быть представлены в виде отдельного перечня или новой редакции Устава), проект учредительного договора (если изменяется состав учредителей), копии действующих учредительных документов с регистрационным свидетельством, копия лицензии, копия свидетельства о государственной аккредитации. При изменении типа, вида и категории образовательного учреждения дополнительно представляется копия свидетельства об аттестации.

7. Представление рассматривается комиссией по сети образовательных учреждений Комитета по образованию (далее - Комиссия) в течение трех недель с момента поступления в Комитет по образованию полного пакета документов.

8. В случае принятия положительного решения Комиссией Комитет по образованию направляет письмо о согласовании в соответствующий орган управления. В случае отрицательного решения Комитет направляет мотивированный отказ в согласовании.

9. После осуществления государственной регистрации копия изменений к учредительным документам или новой редакции, копия свидетельства о государственной регистрации и копия решения регистрирующего органа направляются органом управления в Комитет по образованию.