Действующий

О концепции "Стратегия перехода Санкт-Петербурга к информационному обществу"

Таблица 2

 

     
Этапы перехода Санкт-Петербурга
к информационному обществу

Наименование этапа

Основные цели

Основные показатели достижения цели

1-й этап
Компьютеризация

Удовлетворение первоначальной потребности Санкт-Петербурга в современных информационных и телекоммуникационных средствах

Количество персональных компьютеров на 100 жителей города, в том числе:
- установленных дома;
- установленных на рабочих местах

2-й этап
Персонализация информационного фонда и интеграция информационных сетей

Обеспечение доступа жителям Санкт-Петербурга к региональным, национальным и мировым информационным ресурсам

Количество подключений к глобальным информационным сетям на 100 жителей города;
Количество подключений к единой информационной сети города на 100 жителей города, в том числе:
- обеспечивающих выход в глобальные информационные сети;
- количество пользователей информационными сетями на 100 жителей города

3-й этап
Социализация и актуализация информационного фонда

- Завершение формирования информационной экономики;
- достижение высокого уровня информационных потребностей всех членов общества и фактическое удовлетворение этих потребностей для основной массы населения;
- достижение высокого уровня информационной культуры;
- обеспечение свободного доступа каждого члена общества, ограниченного только информационной безопасностью личности, общественных групп и всего населения

Количество подключений к глобальным информационным сетям на 100 жителей города.
Количество подключений к единой информационной сети города на 100 жителей города,
в том числе:
- обеспечивающих выход в глобальные информационные сети;
- пропускная способность подключений к информационным сетям города;
- информационная емкость интегрированных информационных ресурсов города
- информационная емкость информационных ресурсов, к которым обеспечен доступ населению города.
Доля работающих от общего числа работающих:
- в промышленности и строительстве;
- в сельском хозяйстве;
- в информационной сфере и управлении;
- доля ВВП, создаваемая в информационной сфере