О концепции "Стратегия перехода Санкт-Петербурга к информационному обществу"
Таблица 2
Этапы перехода Санкт-Петербурга к информационному обществу
Наименование этапа
Основные цели
Основные показатели достижения цели
1-й этап Компьютеризация
Удовлетворение первоначальной потребности Санкт-Петербурга в современных информационных и телекоммуникационных средствах
Количество персональных компьютеров на 100 жителей города, в том числе: - установленных дома; - установленных на рабочих местах
2-й этап Персонализация информационного фонда и интеграция информационных сетей
Обеспечение доступа жителям Санкт-Петербурга к региональным, национальным и мировым информационным ресурсам
Количество подключений к глобальным информационным сетям на 100 жителей города; Количество подключений к единой информационной сети города на 100 жителей города, в том числе: - обеспечивающих выход в глобальные информационные сети; - количество пользователей информационными сетями на 100 жителей города
3-й этап Социализация и актуализация информационного фонда
- Завершение формирования информационной экономики; - достижение высокого уровня информационных потребностей всех членов общества и фактическое удовлетворение этих потребностей для основной массы населения; - достижение высокого уровня информационной культуры; - обеспечение свободного доступа каждого члена общества, ограниченного только информационной безопасностью личности, общественных групп и всего населения
Количество подключений к глобальным информационным сетям на 100 жителей города. Количество подключений к единой информационной сети города на 100 жителей города, в том числе: - обеспечивающих выход в глобальные информационные сети; - пропускная способность подключений к информационным сетям города; - информационная емкость интегрированных информационных ресурсов города - информационная емкость информационных ресурсов, к которым обеспечен доступ населению города. Доля работающих от общего числа работающих: - в промышленности и строительстве; - в сельском хозяйстве; - в информационной сфере и управлении; - доля ВВП, создаваемая в информационной сфере