2.1. На основе данных, содержащихся в информационной системе "Курс", соответствующее структурное подразделение Департамента муниципального жилья и жилищной политики готовит Справку о предоставлении жилого помещения, находящегося в государственной и муниципальной собственности, которая является приложением к проекту решения о предоставлении жилого помещения.
2.2. Справка в обязательном порядке должна содержать сведения, указанные в п.3.4 настоящей Инструкции, за исключением данных, обозначенных в пп.3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.11.
Справка заверяется подписью сотрудника Департпмента муниципального жилья и жилищной политики либо сотрудника Управления муниципального жилья административного округа, ответственного за проведение данной работы.
2.3. После утверждения в установленном законом порядке решения органа исполнительной власти в Справке дополнительно указывается номер решения и дата его принятия.
На основании решения органа исполнительной власти и Справки, дополненной сведениями, указанными в настоящем пункте, сотрудник Департамента муниципального жилья и жилищной политики либо Управления муниципального жилья административного округа заполняет Выписку.
2.4. Справка остается в Департаменте муниципального жилья и жилищной политики либо в Управлении муниципального жилья административного округа и подлежит хранению вместе с остальными документами по данному очереднику.