Недействующий

О мерах по увеличению пропускной способности основных радиальных магистралей г.Москвы, о развитии сети автомобильных дорог в Московской области от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до Малого московского кольца на 50-м км ... (утратило силу)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 1998 года N 771

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 1998 года N 86

О мерах по увеличению пропускной способности основных
радиальных магистралей г.Москвы, о развитии сети
автомобильных дорог в Московской области от
Московской кольцевой автомобильной дороги
(МКАД) до Малого московского кольца на
50-м км (ММК, А-107) и первоочередных
задачах по развитию сети автомобильных
дорог до 2000 года и перспективных
задачах до 2010 года

____________________________________________________________________
Утратило силу с 15 декабря 2009 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 1 декабря 2009 года N 1314-ПП
в части вопросов,
относящихся к полномочиям Правительства Москвы.
____________________________________________________________________

В связи с ростом количества автотранспортных средств в городе Москве и Московской области (далее - Московский регион), при численности 2,8 млн. автомобилей в г.Москве и ежегодном росте парка автомобилей на 160-170 тыс. единиц, а в Московской области при численности 0,9 млн. автомобилей и ежегодном приросте численности парка на 50-60 тыс. автомобилей, недостаточном развитии магистральной сети автомобильных дорог Московского региона, в том числе радиальных направлений, их дублеров и кольцевых автомобильных дорог, существенно ухудшаются условия движения автотранспорта, возникают частые заторы на автомобильных дорогах, особенно в часы "пик", что значительно ухудшает экологическую ситуацию.

Для улучшения условий движения автотранспорта в Московском регионе первоочередной задачей до 2000 г. является обеспечение безопасных условий движения транспорта на подъездах к аэропортам "Шереметьево-1", "Шереметьево-2" и "Внуково", а также увеличение пропускной способности одной из наиболее загруженных магистралей федерального значения - Ярославского шоссе от Рижской площади в г.Москве до г.Пушкино Московской области (которое исчерпало свою пропускную способность - коэффициент загрузки составляет 1,8-1,9 при нормативном 1,0), для чего необходимо осуществить его реконструкцию с учетом завершения в 1998 г. строительства четырехуровневой транспортной развязки на пересечении Ярославского шоссе с МКАД, а также выполнить реконструкцию Осташковского шоссе от МКАД до пос. Тарасовки Пушкинского района для разгрузки головного участка Ярославского шоссе и обеспечения выезда населения г.Москвы к местам массового отдыха в районе Клязьминского и Пироговского водохранилищ.

Принимая во внимание необходимость развития сети магистральных автодорог Московского региона и учитывая предложения Федеральной дорожной службы (ФДС) России, Правительство Москвы и Правительство Московской области постановляют:

1. Одобрить разработанные Москомархитектурой предложения о поэтапной реконструкции подъезда к аэропортам "Шереметьево-1", "Шереметьево-2", "Внуково" и развитие улично-дорожной сети в Северо-Восточном административном округе и в административных районах Московской области (Мытищинский, Пушкинский), что позволит увеличить пропускную способность федеральных дорог - Ленинградского шоссе, Киевского шоссе, проспекта Мира - Ярославского шоссе, а также Осташковского шоссе.

2. Поручить Главархитектуре Администрации Московской области совместно с Москомархитектурой, Региональной дирекцией N 7 ФДС России, Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы и Управлением ГИБДД ГУВД Московской области с привлечением проектных и научно-исследовательских институтов разработать в IV квартале 1998 г. схему развития сети радиальных и кольцевых дорог в 50километровой зоне вокруг г.Москвы с учетом строительства подземных и надземных переходов для обеспечения безопасности пешеходного движения на существующей сети дорог и ввода на отдельных магистралях платного режима движения транспорта, представить схему в установленном порядке на государственную экологическую экспертизу и согласование в ФДС России.

3. Возложить функции генерального проектировщика по разработке схемы, предусмотренной п.2, на Главархитектуру Администрации Московской области с привлечением на субподряде Москомархитектуры.

В целях ускорения работ по реконструкции подъездов к аэропортам "Шереметьево-1", "Шереметьево-2", "Внуково" и строительству улично-дорожной сети на территории Северо-Восточного административного округа и в административных районах Московской области (Мытищинский, Пушкинский) осуществлять разработку проектно-сметной документации одновременно по нескольким участкам, согласно приложению.

4. Функции заказчиков возложить:

4.1. На ООО "Организатор", выигравшее тендер на реконструкцию Ленинградского (от МКАД до аэропортов "Шереметьево-1", "Шереметьево-2") и Киевского шоссе (от МКАД до аэропорта "Внуково") по разработке схемы в соответствии с пунктом 2.

4.2. На ОАО "Москапстрой" по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию проспекта Мира - Ярославского шоссе от Рижской площади до МКАД.

4.3. На Управление "Мосавтодор" на реконструкцию Осташковского шоссе от дер. Челобитьево Мытищинского района с выходом на Ярославское шоссе и северным обходом г.Мытищи.

5. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, по предложениям заказчиков, согласованным с проектными и подрядными организациями, предусматривать в пределах выделенных им лимитов капитальных вложений на 1998 и последующие годы включение в инвестиционные программы проектирования, реконструкции и строительства объектов, указанных в приложении к настоящему постановлению.

6. Просить ФДС России осуществить в 1998-2010 гг. реконструкцию участка Ярославского шоссе от МКАД до г.Пушкино.

7. Поручить Главархитектуре Администрации Московской области совместно с Москомархитектурой:

7.1. Разработать, согласовать и утвердить в установленном порядке в IV квартале 1998 г. по заказу ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" градостроительные заключения на реконструкцию следующих магистралей, включая транспортные пересечения и пешеходные переходы в разных уровнях, информационное обеспечение и обустройство, согласовав их с администрациями соответствующих городов и районов Московской области:

- участка Ленинградского шоссе от МКАД до аэропортов "Шереметьево-1", "Шереметьево-2" и соединительной дороги между аэропортами;

- участка Киевского шоссе от МКАД до аэропорта "Внуково-2";

- участка проспекта Мира - Ярославского шоссе от Рижской площади до МКАД и далее до г.Пушкино Московской области;

- участка Осташковского шоссе от МКАД до поворота на Северную ТЭЦ.

7.2. В I квартале 1999 г. разработать и утвердить в установленном порядке корректировку красных линий автомагистралей после завершения разработки технико-экономического обоснования (ТЭО).

8. Предложить АО "Корпорация "Трансстрой":

8.1. Разработать в IV квартале 1998 г. технико-экономическое обоснование реконструкции магистралей в соответствии с п.7, включая оценку воздействия автодорог на окружающую среду.