Недействующий

О ходе выполнения Комплексной программы развития рынка корпоративных ценных бумаг с целью привлечения инвестиций в экономику Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 25.11.2014 N 699-ПП)

3. Методы и средства рекламно-имиджевого воздействия

Для эффективного проведения рекламно-имиджевой стратегии Правительства Москвы в области инвестиций и рынка ценных бумаг необходимо точно сбалансированное сочетание информационно-смыслового и образно-эмоционального методов воздействия. При этом должен использоваться широкий набор средств и каналов воздействия, а именно:

- средства массовой информации, как печатные, так и электронные;

- средства визуальной уличной и транспортной информации;

- средства компьютерной информации, включая CD-носители и Интернет;

- средства видеоинформации;

- публичные мероприятия и выступления;

- совершенствование существующих и создание новых образовательных программ, курсов и учебных заведений;

- полиграфическая продукция, включая издание учебников и популярной литературы для различных слоев населения, а также продукты имиджевой направленности (календари, плакаты, открытки, марки, конверты, постеры);

- разнообразная сувенирная продукция.