Для эффективного проведения рекламно-имиджевой стратегии Правительства Москвы в области инвестиций и рынка ценных бумаг необходимо точно сбалансированное сочетание информационно-смыслового и образно-эмоционального методов воздействия. При этом должен использоваться широкий набор средств и каналов воздействия, а именно:
- средства массовой информации, как печатные, так и электронные;
- средства визуальной уличной и транспортной информации;
- средства компьютерной информации, включая CD-носители и Интернет;
- средства видеоинформации;
- публичные мероприятия и выступления;
- совершенствование существующих и создание новых образовательных программ, курсов и учебных заведений;
- полиграфическая продукция, включая издание учебников и популярной литературы для различных слоев населения, а также продукты имиджевой направленности (календари, плакаты, открытки, марки, конверты, постеры);
- разнообразная сувенирная продукция.