Недействующий

О ходе выполнения Комплексной программы развития рынка корпоративных ценных бумаг с целью привлечения инвестиций в экономику Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 25.11.2014 N 699-ПП)

2. Цели рекламно-имиджевой стратегии

С учетом изложенных проблем, целями рекламно-имиджевой стратегии Правительства Москвы в области инвестиций и рынка ценных бумаг являются:

- улучшение инвестиционного климата в городе Москве;

- формирование образа Москвы как одного из ведущих финансовых центров мира;

- укрепление имиджа Правительства Москвы как эффективного собственника и надежного гаранта инвестиционных проектов;

- привлечение временно свободных денежных средств москвичей и институциональных инвесторов, в том числе иностранных, на рынок ценных бумаг;

- поддержка деятельности крупнейших московских предприятий, имеющих в уставном капитале существенную (20% и более) долю города или стратегическое значение;

- повышение профессионального и образовательного уровня специалистов, занятых в сфере управления долями г.Москвы в хозяйствующих субъектах;

- повышение профессионального и образовательного уровня специалистов, деятельность которых связана с регулированием и контролем рынка ценных бумаг;

- реструктуризация сбережений населения в сторону национальных финансовых инструментов;

- пропаганда правовых знаний о рынке ценных бумаг;

- защита населения от любых форм финансового мошенничества, создание среды осознанного общественного неприятия сомнительных финансовых схем и предложений;

- формирование и пропаганда среди различных слоев населения основ грамотного инвестиционного поведения;

- пропаганда развития межрегиональных связей и программ по вопросам инвестирования и рынка ценных бумаг.