Недействующий

О ходе выполнения Комплексной программы развития рынка корпоративных ценных бумаг с целью привлечения инвестиций в экономику Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 25.11.2014 N 699-ПП)

1. Введение

Распорядителям средств города Москвы как субъекта Российской Федерации необходимо знать, достигают ли акционерные общества, все или часть акций которых находятся в собственности города Москвы (далее по тексту - общество), поставленных при их учреждении целей и является ли их деятельность экономичной и эффективной.

Данное положение ставит своей главной целью предоставление ключевой информации акционерам проверяемого общества, а также его руководству в целях содействия осуществлению им более эффективного управления материальными и финансовыми ресурсами в интересах акционеров.

Положением предусматривается два вида наблюдения за предприятиями:

1. текущее наблюдение;

2. аудиторская проверка.

Положение регламентирует порядок проведения текущего наблюдения, аудиторской проверки в рамках обязательного и инициативного аудита, с предоставлением оценки подходов и принципов управленческого учета, а также составления и представления отчетов и аудиторских заключений.

Настоящий Порядок распространяется на все случаи проведения обязательных (как ежегодных, так и разовых) и инициативных аудиторских проверок обществ, в уставном капитале которых есть доля участия города Москвы. Аудиторской проверке и текущему наблюдению подлежат также:

- филиалы указанных обществ, валюта баланса каждого из которых составляет не менее 5% от валюты сводного баланса общества;

- филиалы указанных обществ, совокупная валюта балансов которых составляет не менее 50% общей валюты баланса филиалов.

Аудиторские проверки обществ проводятся в соответствии с Временными правилами аудиторской деятельности в Российской Федерации (далее по тексту - Временные правила), утвержденными указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2263 "Об аудиторской деятельности в Российской Федерации", и другими законодательными актами Российской Федерации.

Аудиторские проверки обществ проводятся организациями или индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление аудиторской деятельности на территории Российской Федерации, с которыми заключены соответствующие договоры на аудиторскую проверку (совместно именуемые далее по тексту аудиторы).

Договоры на проведение аудиторской проверки заключаются между аудитором и хозяйствующим субъектом.

Заказчиком работ в рамках аудиторской проверки выступает хозяйствующий субъект.

Стоимость работ по проведению аудиторской проверки, распределение обязанностей между заказчиком и аудитором и ответственность сторон определяются договором.

Потребителями информации, полученной в ходе аудиторской проверки и отраженной в аудиторском заключении и аудиторском отчете, являются собственники (участники) хозяйствующего субъекта, в том числе и государственные органы, представляющие Правительство Москвы.

Аудиторские проверки обществ проводятся аудиторами путем привлечения лиц, прошедших аттестацию на право осуществления аудиторской деятельности (далее - аттестованные специалисты).