Действующий

О комплексе градостроительной документации по Пушкинскому административному району Санкт-Петербурга

IX. Поддержка Программы


Для Программы, направленной на повышение способности устойчивого развития города Пушкина, фундаментальным условием является создание и поддержка на должном уровне организационного потенциала.

Поддержка, получаемая от совета муниципального образования города Пушкина, обеспечивает сотрудничество в реализации Программы на местном уровне. Важное значение имеют совместное формулирование проблемы и ее всестороннее обсуждение, а также пути решения.

Отношения территориального управления Пушкинского административного района и предприятий организуются с помощью сети формальных и неформальных отношений. Важные функции в этих процессах принадлежат Торгово-промышленной палате города Пушкина, которая выступает в качестве неправительственной нейтральной организации. Первоочередными целями и задачами палаты, которые в той или иной мере переплетаются с вопросами местной экономической политики, являются:

- стимулирование экономики в Пушкинском районе;

- представление интересов экономики в отношении с местными властями, государственными структурами, населением;

- экспертиза, консультации, заключения по запросам органов власти и иных государственных органов.

Один из основных элементов деятельности Торгово-промышленной палаты, который становится наиболее важным сегодня, - это роль, которую призвана сыграть палата в оказании помощи местным органам власти в деле развития местной экономики. Предпринимательским структурам принадлежат значительные средства. И эти структуры заинтересованы в том, чтобы использовать свои средства и ресурсы на пользу общества.

В целях реализации данной совместной Программы Территориальным управлением Пушкинского административного района и Торгово-промышленной палатой создается государственно-частный фонд Общество реновации и поддержки Царского Села.

Субзона экспортно ориентированного производства (СЭОП) "Пушкинская" в целях превращения территории Пушкинского района в регион с активным экономическим сальдо, развитой научно-производственной и рыночной инфраструктурой согласно своему Положению разрабатывает предложения:

- о порядке и анализе технико-экономических обоснований и экспертизы проектов Программы;

- по формированию экономического и юридического механизма хозяйствования и производства продукции мирового уровня, включая предложения по механизму ценообразования на эту продукцию, стандарты и нормативы, статус производителя этой продукции;

- по аудированию качества продукции и паспортизации действующих в СЭОП "Пушкинская" предприятий, разработке программ по повышению их конкурентоспособности или перепрофилированию;

- по организации системы экспертизы и сертификации продукции, производимой или ввозимой в СЭОП "Пушкинская";

- по созданию особого механизма налогообложения, преданию городу Пушкину статуса зоны свободного предпринимательства в экспортно ориентированной сфере услуг.

Сейчас резидентом субзоны может стать отечественная или зарубежная компания, желающая разместить предприятия на территории Пушкинского района и ставшая ее акционером. Резиденты субзоны оперативно включаются в льготный 40%-й режим налогообложения.

Наличие поддержки проектов настоящей Программы со стороны тех, кто непосредственно участвует в ее реализации или является заинтересованным в ее успешном продвижении, повышает шансы на успех.