Действующий

О комплексе градостроительной документации по Пушкинскому административному району Санкт-Петербурга

5. По развитию транспортной инфраструктуры

5.1. Резервирование территорий для строительства:

- участка скоростной кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга от Киевского до Московского шоссе по трассе севернее г.Пушкина для снятия транзитного движения через г.Пушкин в широтном направлении со строительством необходимых развязок движения на разных уровнях;

- участка продолжения Витебского пр. от станции Купчино до въезда в г.Пушкин;

- путепроводных развязок: на примыкании подъездов к г.Пушкину и г.Колпино по Московскому шоссе; на примыкании Петербургского шоссе к Пулковскому шоссе; над Витебской железной дорогой в створе бульвара А.Толстого в г.Пушкине;

- участка автодороги от Московского шоссе до Пулковского шоссе по северной границе района Шушары;

- участка автодороги вдоль южного железнодорожного полукольца;

- участка автодороги на связях Фрунзенского района с Московским шоссе в районе Южное Обухово;

- гаражей легковых автомобилей (7100 маш.мест);

- мотелей и кемпингов (350 мест/5,2 га);

- автозаправочных станций и станций техобслуживания легковых автомобилей населения (6 кол./36 пост.).

5.2. Реконструкция:

- малых мостов по трассе Московского шоссе;

- путепроводной развязки на Московском шоссе в районе станции Шушары.

5.3. Организация:

- пешеходной зоны в исторической зоне г.Пушкина;

- стоянок легковых автомобилей и автобусов для туристов на периферии исторической зоны г.Пушкина.

5.4. Применение рациональных схем движения (одностороннее движение, светофорное регулирование, отвод движения на дублирующие трассы и т.д.) для повышения пропускной способности сети и узлов при ограниченных возможностях их реконструкции.