Действующий

О комплексе градостроительной документации по Пушкинскому административному району Санкт-Петербурга

Потенциальная емкость использования
территории Пушкинского района в существующих границах

N п/п

Территория

Существующее использование, га

%

Потенциальная емкость использования, га

%

1.

Жилая (включая учреждения обслуживания озеленение и благоустройство)

868

4,32

1808

9,00

2.

Садоводства

231

1,15

51

0,25

3.

Общественных учреждений

38

0,19

434

2,16

4.

Научных и образовательных учреждений

218

1,09

356

1,77

5.

Здравоохранение и социальное обеспечение

59

0,29

143

0,71

6.

Производственная, коммунально-складская и коммерческого использования

501

2,50

923

4,60

7.

Добывающая промышленность (торфоразработки)

156

0,78

0

0,00

8.

Сельскохозяйственное производство

503

2,50

293

1,46

9.

Сельскохозяйственные угодья

12611

62,80

7156

35,64

10.

Опытные поля и питомники

168

0,84

148

0,74

11.

Огороды

900

4,48

0

0,00

12.

Рекреационная, в том числе:

1834

9,14

5932

29,55

12.1.

Зеленые насаждения общего пользования, в том числе: буферные парки, спортивно-рекреационные зоны

202

1,01

5019

25,00

12.2.

Исторические парки

765*

3,81

765

3,81

12.3.

Неорганизованные зеленые насаждения

731

3,64

0

0,00

12.4.

Водные поверхности

136

0,68

148

0,74

13.

Внешний транспорт

771

3,84

834

4,15

14.

Улично-дорожная сеть

239

1,19

428

2,13

15.

Специальная

937

4,67

798

3,97

16.

Кладбища

46

0,23

76

0,38

Всего

20080

100,0

19380

96,5

Резерв развития

-

-

700

3,50

Всего с учетом резерва развития

20080

100,0

20080

100,00



* Исторические парки приведены в границах охраняемых территорий по данным Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, включая территорию учебного хозяйства "Пушкинское" Санкт-Петербургского государственного аграрного университета и других землепользователей.

5. По населению и занятости:

- регулирование роста численности населения с целью решения демографической проблемы на основе совокупного потенциала района, развития его территории и предполагаемой мощностью инфраструктурного комплекса, создание дополнительных рабочих мест и сокращение отрицательного сальдо маятниковых миграций.

5.1. Предельная допустимая численность населения района (в случае освоения резерва Южного Обухова под жилье) - 220 тыс. человек - распределяется следующим образом:


тыс.чел.

Существующее положение на 01.01.1995

1-я очередь (2005 год)

Расчетный срок (2020 год)

Резерв развития

Всего по району,

111,8

124,0

140,0

220,0

в том числе:

- территория проектирования г.Пушкина, в том числе:

101,2

111,6

118,0

118,0

г.Пушкин

93,9

97,8

98,0

9,0

пос.Александровская

3,0

8,0

12,0

12,0

другие населенные пункты

4,3

5,8

8,0

8,0

- пос.Шушары

3,6

4,1

7,0

12,0

- район Южное Обухово

0

0

0

75,0*

- прочие территории

7,0

8,3

15,0

15,0



* В случае использования резервной территории под жилую застройку.

5.2. Прогнозируемое число рабочих мест по этапам реализации Генерального плана:

Существующее положение на 01.01.1995

1-я очередь (2005 год)

Расчетный срок (2020 год)

Резерв развития

Всего по району,

42,6

54,9

77,0

107,0

в том числе:

- территория проектирования г.Пушкина

36,1

43,3

55,0

57,0

г.Пушкин

33,6

39,0

50,0

52,0

пос.Александровская

0,5

1,5

3,0

3,0

др. населенные пункты

2,0

2,8

2,0

2,0

- пос.Шушары

1,6

2,8

4,0

8,0

- район Южное Обухово

2,0

5,0

10,0

34,0*

- прочие территории

2,9

3,8

8,0

8,0



* В случае использования резервной территории под жилую застройку.

5.3. Изменения прогнозируемой занятости в целом по району:

- инфраструктура туризма - увеличение в 9 раз;

- обслуживание и нестандартные услуги - увеличение в 3 раза;

- транспорт, коммерция, оптовая торговля, первичная переработка грузов - увеличение в 3 раза;

- финансовая деятельность, страхование, связь и прочие увеличение в 2,5 раза;

- промышленное производство, строительство, наука и подготовка кадров, сельское хозяйство, здравоохранение, социальное обеспечение стабилизируются на существующем уровне.

5.4. Уменьшение отрицательного сальдо маятниковой миграции:

- существующее положение на 01.01.1995 - "-13" тыс. человек;

- 1-я очередь строительства 2005 год - "-7" тыс. человек;

- расчетный срок - "+7" тыс. человек;