На уровне практических мероприятий использование описанного выше инструментария будет включать:
1. Разработку анкеты для участников.
2. Обработку данных, полученных при анкетировании, выработку на основе полученных результатов тем акций и списков приглашаемых экспертов.
3. Разработку регламента каждой акции, состава выступающих.
4. Рассылку приглашений.
5. Определение совместно с организаторами ярмарки и Правительством Москвы конкурсных номинаций и призов.
6. Создание банка данных по результатам анкетирования и организацию информационного центра ярмарки.
7. Подготовку представительских документов по содержанию и регламенту акций.
8. Организацию и проведение PR-кампании в средствах массовой информации.
9. Открытие ярмарки с участием Мэра, представителей Правительства Москвы, видных экономистов.
10. Проведение пресс-конференции по открытию ярмарки.
11. Проведение запланированных акций согласно регламенту.
12. Проведение награждения по конкурсным номинациям в последний день работы ярмарки.
13. Итоговая пресс-конференция.
14. Рекламное и PR сопровождение работы ярмарки в течение всего периода ее работы.
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы