____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 28 июня 2011 года N 390-РМ
____________________________________________________________________
В целях содействия промышленным предприятиям г.Москвы в продвижении производимой ими продукции на рынки сбыта в рамках Программы реализации продукции московских промышленных предприятий в регионах России, странах СНГ и Балтии в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 марта 1998 года N 208 "О мерах по увеличению объемов реализации продукции предприятий промышленности г.Москвы":
1. Принять предложения Департамента науки и промышленной политики, Департамента потребительского рынка и услуг, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства, учреждения "Москомзайм-регионпроект", Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка, ГУП "Москонтрактпром" о проведении в Москве 7-11 сентября 1998 года в выставочном комплексе на Красной Пресне IV Московской межотраслевой оптовой ярмарки непродовольственных товаров народного потребления.
2. Утвердить состав Оргкомитета (приложение 1).
3. Одобрить концепцию Департамента науки и промышленной политики и ГУП "Москонтрактпром" по проведению IV Московской межотраслевой оптовой ярмарки непродовольственных товаров народного потребления (приложение 2).
4. Поручить Департаменту науки и промышленной политики и ГУП "Москонтрактпром" осуществить подготовку и проведение указанной ярмарки.
5. Департаменту потребительского рынка и услуг обеспечить участие в ярмарке торговых организаций г.Москвы в целях заключения договоров на поставку продукции.
6. ГУП "Москонтрактпром" заключить с ЗАО "Экспоцентр" договор на аренду выставочной площади и оказание услуг в период подготовки и проведения ярмарки.
7. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства обеспечить участие предприятий малого бизнеса в ярмарке.
8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации принять меры по освещению работы ярмарки на телеканале ТВ-Центр.
9. АО "Мосгорреклама" обеспечить согласно представленной заявке от ГУП "Москонтрактпром" 5 растяжек на центральных улицах Москвы в период 1-11 сентября 1998 года по льготному тарифу.
10. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы принять меры по информационному освещению работы ярмарки в средствах массовой информации.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению
от 3 сентября 1998 года N 897-РМ
СОСТАВ
Оргкомитета IV Московской межотраслевой оптовой ярмарки
непродовольственных товаров народного потребления
Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента науки и промышленной
политики, председатель Оргкомитета
Малышков В.И. - министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента потребительского рынка
и услуг, заместитель председателя Оргкомитета
Егоров Е.В. - министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента поддержки и развития
малого предпринимательства, заместитель
председателя Оргкомитета
Денисов И.С. - генеральный директор ЗАО "Экспоцентр",
заместитель председателя Оргкомитета
Вольдман Л.Ю. - заместитель руководителя Департамента науки и
промышленной политики, член Оргкомитета
Клейн А.В. - директор учреждения "Москомзайм-регионпроект"
Комитета муниципальных займов и развития
фондового рынка Правительства Москвы,
член Оргкомитета
Лысенко А.Г. - председатель Комитета по телекоммуникациям и
средствам массовой информации, член Оргкомитета
Цой С.П. - руководитель Пресс-центра Мэрии и Правительства
Москвы, член Оргкомитета
Фраев О.А. - генеральный директор ГУП "Москонтрактпром", член
Оргкомитета
Кременецкий И.Я.- председатель Гильдии текстильной и легкой
промышленности Москвы
Никитин А.А. - генеральный директор АО "Парижская Коммуна"
Варфоломеева В.П.- генеральный директор ОАО ЦК ФПГ "Трехгорка"
Масленников А.И. - заместитель генерального директора АМО ЗИЛ
Никифоров И.В. - генеральный директор "Акро"
Извеков Н.Я. - генеральный директор АОЗТ "Серп и Молот"
Приложение 2
к распоряжению
от 3 сентября 1998 года N 897-РМ
КОНЦЕПЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
IV МОСКОВСКОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
С 7 по 11 сентября 1998 года в выставочном комплексе на Красной Пресне в 5-м павильоне проводится IV Московская межотраслевая оптовая ярмарка непродовольственных товаров народного потребления в рамках программы Правительства Москвы, направленной на поддержку столичной промышленности. Ярмарка проводится во исполнение Программы реализации продукции московских промышленных предприятий в регионах России, странах СНГ, Балтии и приобретения сырьевых материалов за счет заемных средств на возвратной основе. Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 марта 1998 года N 208 "О мерах по увеличению объемов реализации продукции предприятий промышленности г.Москвы".
Организаторы:
- Департамент науки и промышленной политики при участии Комитета муниципальных займов и развитию фондового рынка;
- ГУП "Москонтрактпром".
Цели проведения ярмарки:
- определение потребностей регионов в продукции московских предприятий под выделенные Правительством Москвы финансовые ресурсы;
- создание условий для установления деловых и хозяйственных связей и заключения договоров о сотрудничестве между представителями регионов Российской Федерации, зарубежных стран и предприятиями г. Москвы, производящими высококачественные товары в соответствии с новыми технологиями и научными разработками;
- определение потенциальных исполнителей городских заказов;
- информирование потребительского рынка о качественной продукции, производимой московскими предприятиями.
Преимущества ярмарки для участников:
- широкомасштабное освещение в средствах массовой информации;
- участие и патронаж со стороны городской администрации
Основной проблемой, характерной для проведения предыдущих ярмарок, является их статичность. Отсутствие необходимой событийной насыщенности, динамичности ведет к тому, что ярмарка перестает выполнять свою главную прагматическую функцию - обеспечение благоприятных условий для результативных деловых контактов. Со временем подобная ситуация приведет к потере интереса представителей управленческого звена московской промышленности к участию в подобных мероприятиях. В лучшем случае это выразится в том, что на ярмарку будут делегироваться только исполнители, способные рассказать посетителям о своей продукции, но не готовые к общению с серьезными потенциальными клиентами, что серьезно снизит результативность ярмарки. В худшем случае можно прогнозировать отказ от участия в мероприятии большого числа предприятий московской промышленности.
Предлагаемая стратегия проведения IV Московской межотраслевой оптовой ярмарки непродовольственных товаров народного потребления призвана решить эту проблему, обеспечив необходимую динамичность и коммуникационную насыщенность мероприятия, и, следовательно, существенно повысить результативность ярмарки.
В качестве условий успешного проведения ярмарки необходимо выделить следующие моменты:
* Обеспечение максимально возможного количества участников мероприятия из числа представителей, прежде всего, московской промышленности.
* Привлечение в качестве посетителей ярмарки возможно большего числа потенциальных партнеров, клиентов, поставщиков, инвесторов предприятий-участников, то есть представителей деловых кругов как из Москвы, так и из регионов России и стран СНГ.
* Присутствие на ярмарке представителей руководящего состава компаний, полномочных принимать решения ( как от лица участников, так и от лица приглашенных).
* Создание на уровне организации мероприятия режима наибольшего благоприятствования деловому общению.
* Информирование и привлечение на ярмарку конечных потребителей товаров и услуг.
Для выполнения этих условий необходимо создать систему мотивирующих факторов, а также специальный инструментарий для их создания.
В качестве мотивирующих факторов для участников и представителей деловых кругов выступят:
"Статусность" ярмарки - придание мероприятию особого статуса на ассоциативном уровне, который достигается с помощью:
* активного участия и патронажа со стороны городской администрации;
* участия видных экспертов, экономистов и т.п.;
* системы регистрации и персональных приглашений;
* системы критериев для участников: оформление стендов, оформление представительской документации, внешний вид участников и т.п.;
*внимание со стороны средств массовой информации.
1. Объективные предпосылки для деловых коммуникаций создаются с помощью организации инициативного общения между участниками ярмарки в форме семинаров, круглых столов, конференций и т.п.
2. Информативность ярмарки - открытость и доступность информации, необходимой для удовлетворения потребностей участников и гостей, образовательная и консалтинговая функция ярмарки.
Инструментарий:
Описанные мотивирующие факторы создаются с помощью следующих инструментов:
* Система личных приглашений, адресно рассылаемых руководителям московских предприятий, торговых и посреднических компаний, другим желательным посетителям*.
* конкретнее перечень приглашенных лиц будет предложен в полном тексте Концепции после проведения дополнительных консультаций
* Система регистрации для участников и приглашенных. В процессе регистрации будет проведено анкетирование участников и гостей в целях получения информации о предприятии, его продукции, состоянии, потребностях. На основе этой информации будет создан компьютерный банк данных - ядро информационного центра ярмарки*.
* Информационный центр ярмарки - структура, действующая в течение работы ярмарки и оказывающая информационные и консалтинговые услуги для участников и посетителей.
* Тематические акции - семинары, конференции, круглые столы и т.д., призванные создать режим максимального благоприятствования деловому общению участников и приглашенных. Акции проводятся постоянно в течение всего периода мероприятия и создают требуемую динамичность ярмарки. Участие в акциях определяется наличием приглашения.
Каждая акция в рамках ярмарки может быть посвящена определенной теме.
Например,
- Информационное обеспечение деятельности предприятий (PR, консалтинг);
- Реклама в промышленности.
- Инвестиции в промышленности.
- Кадровая политика и управление человеческими ресурсами.
- Маркетинг в границах СНГ* и т.д.
Для участия в акциях будут привлекаться в зависимости от тематики представители городской администрации, эксперты и специалисты в сферах экономики, маркетинга, рекламы, PR, представители Торгово-промышленной палаты, Союза защиты прав потребителей, профессиональных ассоциаций промышленников, СМИ и других организаций.
* регламент, функции и задачи информационного центра, также будут подробно отражены в Концепции
* перечень тем будет подвергаться корректировке в процессе получения информации анкетирования и консультаций со специалистами
Акции не только создадут динамику мероприятия, но и предоставят широкие возможности для деловых контактов и информационного обмена.
* Конкурсы для участников ярмарки по ряду номинаций (дизайн, товарная марка, маркетинговая политика, реклама и т.п.) с призами от имени Правительства Москвы.
* Широкомасштабное использование средств рекламы и PR.