Недействующий

     

МЭР   МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 сентября 1998 года N 897-РМ


О проведении IV Московской межотраслевой оптовой
ярмарки непродовольственных товаров народного потребления

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 28 июня 2011 года N 390-РМ
____________________________________________________________________

В целях содействия промышленным предприятиям г.Москвы в продвижении производимой ими продукции на рынки сбыта в рамках Программы реализации продукции московских промышленных предприятий в регионах России, странах СНГ и Балтии в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 марта 1998 года N 208 "О мерах по увеличению объемов реализации продукции предприятий промышленности г.Москвы":

1. Принять предложения Департамента науки и промышленной политики, Департамента потребительского рынка и услуг, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства, учреждения "Москомзайм-регионпроект", Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка, ГУП "Москонтрактпром" о проведении в Москве 7-11 сентября 1998 года в выставочном комплексе на Красной Пресне IV Московской межотраслевой оптовой ярмарки непродовольственных товаров народного потребления.

2. Утвердить состав Оргкомитета (приложение 1).

3. Одобрить концепцию Департамента науки и промышленной политики и ГУП "Москонтрактпром" по проведению IV Московской межотраслевой оптовой ярмарки непродовольственных товаров народного потребления (приложение 2).

4. Поручить Департаменту науки и промышленной политики и ГУП "Москонтрактпром" осуществить подготовку и проведение указанной ярмарки.

5. Департаменту потребительского рынка и услуг обеспечить участие в ярмарке торговых организаций г.Москвы в целях заключения договоров на поставку продукции.

6. ГУП "Москонтрактпром" заключить с ЗАО "Экспоцентр" договор на аренду выставочной площади и оказание услуг в период подготовки и проведения ярмарки.

7. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства обеспечить участие предприятий малого бизнеса в ярмарке.

8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации принять меры по освещению работы ярмарки на телеканале ТВ-Центр.

9. АО "Мосгорреклама" обеспечить согласно представленной заявке от ГУП "Москонтрактпром" 5 растяжек на центральных улицах Москвы в период 1-11 сентября 1998 года по льготному тарифу.

10. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы принять меры по информационному освещению работы ярмарки в средствах массовой информации.

11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к распоряжению
от 3 сентября 1998 года N 897-РМ

СОСТАВ
Оргкомитета   IV  Московской межотраслевой оптовой ярмарки
непродовольственных товаров народного потребления

Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы,
                 руководитель Департамента науки и промышленной
                 политики, председатель Оргкомитета

Малышков В.И.  - министр Правительства Москвы,
                 руководитель Департамента потребительского рынка
                 и услуг, заместитель председателя Оргкомитета

Егоров Е.В.    - министр Правительства Москвы,
                 руководитель Департамента поддержки и развития
                 малого предпринимательства, заместитель
                 председателя Оргкомитета

Денисов И.С.   - генеральный директор ЗАО "Экспоцентр",
                 заместитель председателя Оргкомитета

Вольдман Л.Ю.  - заместитель руководителя Департамента науки и
                 промышленной политики, член Оргкомитета

Клейн А.В.     - директор учреждения "Москомзайм-регионпроект"
                 Комитета муниципальных займов и развития
                 фондового рынка Правительства Москвы,
                 член Оргкомитета

Лысенко А.Г.   - председатель Комитета по телекоммуникациям и
                 средствам массовой информации, член Оргкомитета
Цой С.П.       - руководитель Пресс-центра Мэрии и Правительства
                 Москвы, член Оргкомитета

Фраев О.А.     - генеральный директор ГУП "Москонтрактпром", член
                 Оргкомитета

Кременецкий И.Я.- председатель Гильдии текстильной и легкой

                  промышленности Москвы

Никитин А.А.    - генеральный директор АО "Парижская Коммуна"

Варфоломеева В.П.- генеральный директор ОАО ЦК ФПГ "Трехгорка"

Масленников А.И. - заместитель генерального директора АМО  ЗИЛ

Никифоров И.В.   - генеральный директор "Акро"

Извеков Н.Я.     - генеральный директор АОЗТ "Серп и Молот"


Приложение 2
к распоряжению
от 3 сентября 1998 года N 897-РМ

КОНЦЕПЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
IV МОСКОВСКОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Введение

С 7 по 11 сентября 1998 года в выставочном комплексе на Красной Пресне в 5-м павильоне проводится IV Московская межотраслевая оптовая ярмарка непродовольственных товаров народного потребления в рамках программы Правительства Москвы, направленной на поддержку столичной промышленности. Ярмарка проводится во исполнение Программы реализации продукции московских промышленных предприятий в регионах России, странах СНГ, Балтии и приобретения сырьевых материалов за счет заемных средств на возвратной основе. Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 марта 1998 года N 208 "О мерах по увеличению объемов реализации продукции предприятий промышленности г.Москвы".

Организаторы:

- Департамент науки и промышленной политики при участии Комитета муниципальных займов и развитию фондового рынка;

- ГУП "Москонтрактпром".

Цели проведения ярмарки:

- определение потребностей регионов в продукции московских предприятий под выделенные Правительством Москвы финансовые ресурсы;

- создание условий для установления деловых и хозяйственных связей и заключения договоров о сотрудничестве между представителями регионов Российской Федерации, зарубежных стран и предприятиями г. Москвы, производящими высококачественные товары в соответствии с новыми технологиями и научными разработками;

- определение потенциальных исполнителей городских заказов;

- информирование потребительского рынка о качественной продукции, производимой московскими предприятиями.

Преимущества ярмарки для участников:

- широкомасштабное освещение в средствах массовой информации;

- участие и патронаж со стороны городской администрации

Стратегия проведения ярмарки

Основной проблемой, характерной для проведения предыдущих ярмарок, является их статичность. Отсутствие необходимой событийной насыщенности, динамичности ведет к тому, что ярмарка перестает выполнять свою главную прагматическую функцию - обеспечение благоприятных условий для результативных деловых контактов. Со временем подобная ситуация приведет к потере интереса представителей управленческого звена московской промышленности к участию в подобных мероприятиях. В лучшем случае это выразится в том, что на ярмарку будут делегироваться только исполнители, способные рассказать посетителям о своей продукции, но не готовые к общению с серьезными потенциальными клиентами, что серьезно снизит результативность ярмарки. В худшем случае можно прогнозировать отказ от участия в мероприятии большого числа предприятий московской промышленности.

Предлагаемая стратегия проведения IV Московской межотраслевой оптовой ярмарки непродовольственных товаров народного потребления призвана решить эту проблему, обеспечив необходимую динамичность и коммуникационную насыщенность мероприятия, и, следовательно, существенно повысить результативность ярмарки.

В качестве условий успешного проведения ярмарки необходимо выделить следующие моменты:

* Обеспечение максимально возможного количества участников мероприятия из числа представителей, прежде всего, московской промышленности.

* Привлечение в качестве посетителей ярмарки возможно большего числа потенциальных партнеров, клиентов, поставщиков, инвесторов предприятий-участников, то есть представителей деловых кругов как из Москвы, так и из регионов России и стран СНГ.

* Присутствие на ярмарке представителей руководящего состава компаний, полномочных принимать решения ( как от лица участников, так и от лица приглашенных).

* Создание на уровне организации мероприятия режима наибольшего благоприятствования деловому общению.

* Информирование и привлечение на ярмарку конечных потребителей товаров и услуг.

Для выполнения этих условий необходимо создать систему мотивирующих факторов, а также специальный инструментарий для их создания.

В качестве мотивирующих факторов для участников и представителей деловых кругов выступят:

"Статусность" ярмарки - придание мероприятию особого статуса на ассоциативном уровне, который достигается с помощью:

* активного участия и патронажа со стороны городской администрации;

* участия видных экспертов, экономистов и т.п.;

* системы регистрации и персональных приглашений;

* системы критериев для участников: оформление стендов, оформление представительской документации, внешний вид участников и т.п.;

*внимание со стороны средств массовой информации.

1. Объективные предпосылки для деловых коммуникаций создаются с помощью организации инициативного общения между участниками ярмарки в форме семинаров, круглых столов, конференций и т.п.

2. Информативность ярмарки - открытость и доступность информации, необходимой для удовлетворения потребностей участников и гостей, образовательная и консалтинговая функция ярмарки.

                       

Инструментарий:

Описанные мотивирующие факторы создаются с помощью следующих инструментов:

* Система личных приглашений, адресно рассылаемых руководителям московских предприятий, торговых и посреднических компаний, другим желательным посетителям*.

* конкретнее перечень приглашенных лиц будет предложен в полном тексте Концепции после проведения дополнительных консультаций

* Система регистрации для участников и приглашенных. В процессе регистрации будет проведено анкетирование участников и гостей в целях получения информации о предприятии, его продукции, состоянии, потребностях. На основе этой информации будет создан компьютерный банк данных - ядро информационного центра ярмарки*.

* Информационный центр ярмарки - структура, действующая в течение работы ярмарки и оказывающая информационные и консалтинговые услуги для участников и посетителей.

* Тематические акции - семинары, конференции, круглые столы и т.д., призванные создать режим максимального благоприятствования деловому общению участников и приглашенных. Акции проводятся постоянно в течение всего периода мероприятия и создают требуемую динамичность ярмарки. Участие в акциях определяется наличием приглашения.

Каждая акция в рамках ярмарки может быть посвящена определенной теме.

Например,

- Информационное обеспечение деятельности предприятий (PR, консалтинг);

- Реклама в промышленности.

- Инвестиции в промышленности.

- Кадровая политика и управление человеческими ресурсами.

- Маркетинг в границах СНГ* и т.д.

Для участия в акциях будут привлекаться в зависимости от тематики представители городской администрации, эксперты и специалисты в сферах экономики, маркетинга, рекламы, PR, представители Торгово-промышленной палаты, Союза защиты прав потребителей, профессиональных ассоциаций промышленников, СМИ и других организаций.

* регламент, функции и задачи информационного центра, также будут подробно отражены в Концепции

* перечень тем будет подвергаться корректировке в процессе получения информации анкетирования и консультаций со специалистами

Акции не только создадут динамику мероприятия, но и предоставят широкие возможности для деловых контактов и информационного обмена.

* Конкурсы для участников ярмарки по ряду номинаций (дизайн, товарная марка, маркетинговая политика, реклама и т.п.) с призами от имени Правительства Москвы.

* Широкомасштабное использование средств рекламы и PR.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»