6.1. Обобщить опыт работы администрации 1998 МКО, МИПКРО, МИРОС Выработка
школ Москвы для выявления типичных рекомендаций по
затруднений, возникающих при оптимальному
создании и функционировании управлению
учебных заведений с этнокультурным национальным
содержанием образования. образованием.
6.2. Создать систему информационного 1999- МКО,МИПКРО,МИРОС МКО Обмен опытом
обеспечения деятельности 2000 педагогического
руководителей школ с процесса, выработка
этнокультурным компонентом, рекомендаций по
кураторов окружных управлений, оптимальной его
специалистов окружных методических организации.
центров.
6.3. Определить базовые 1998- МКО, окружные МКО Расширение обучения
профессиональные учебные заведения 1999 управления учащихся народным
по организации обучения образования промыслам.
традиционным национальным
промыслам, ремеслам,
декоративно-прикладному искусству.
6.4. Создать банк данных учреждений с 1998 МКО, МИРОС МКО Развитие и
этнокультурным компонентом координация
образования. деятельности
учреждений
6.5. Создание временных 1999- МКО, МИПКРО, МИРОС МКО Повышение уровня
научно-методических коллективов 2000 научного и
(ВНМК) с участием ведущих ученых и организационно-мето-
специалистов по разработке дического
организационно-управленческих обеспечения
вопросов этнокультурного этнокуль-турного
образования. образования в Москве.