-------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Мероприятия ¦Сроки ¦Организаторы работ¦ Источники ¦ Ожидаемые
¦ ¦реали-¦ ¦ финансирования ¦
¦ ¦зации ¦ ¦ ¦
----+-----------------------------------+------+------------------+----------------+-------------------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1. Провести комплексный мониторинг 1998- МКО, МИРОС, МГПУ, МКО, окружные Научное
проблем этнокультурного 1999 МИПКРО, МГППИ, управления прогнозирование
образования, включающий опрос Комитет образования, потребностей в
руководителей, учителей, учеников общественных и Комитет этнокультурном
и родителей, а также межрегиональных общественных и образовании.
общественности города. связей межрегиональных
связей
2.2. Во взаимодействии с 1998- МКО, окружные Организация новых
национально-культурными 2000 управления учреждений с
автономиями, общественными образования этнокультурным
объединениями, посольствами и содержанием
постпредствами согласно планам образования.
окружных управлений образования
открыть следующие образовательные
учреждения:
Поликультурный центр образования 1999 МКО, Северное Северное
окружное окружное
управление управление
образования образования
Культурно-образовательный Центр 1998 МКО, Северное Северное
с изучением русской отечественной окружное окружное
культуры на базе школы N208; управление управление
образования образования
Учебно-воспитательный комплекс МКО, Юго- Юго-
N1873 с этнокультурным русским Восточное Восточное
компонентом образования; окружное окружное
управление управление
образования образования
Культурно-образовательный
татарский центр на базе 1998 МКО, Восточное Восточное
школы N 1167 окружное окружное
управление управление
образования образования
Культурно-образовательный 1999 МКО, Южное Южное
таджикский Центр; окружное окружное
управление управление
образования образования
Детский сад с этнокультурным
русским компонентом образования; 1998 МКО, Южное Южное
окружное окружное
управление управление
образования образования
Общеобразовательная школа с этно-
культурным татарским компонентом; 1999 МКО,Северо- Северо-
Восточное Восточное
управление управление
образования образования
Детский сад с этнокультурным
башкирским компонентом
образования; 1999 МКО, Северо- Северо-
Восточное Восточное
окружное окружное
управление управление
образования образования
2.3. 1.3. Совместно с руководителями 1999 МКО, окружные МКО, окружные Выработка
учреждений, представителями управления управления оптимальной
национально-культурных автономий образования, образования. стратегии и тактики
разработать типологию учебных МИПКРО, МИРОС, в отношении
заведений с этнокультурным МГППИ национального
содержанием образования. образования с учетом
интересов детей,
родителей, общества,
государства.
2.4. Оказать помощь в работе по 1998- МКО, окружные Окружные Создание оптимальных
подготовке к аккредитации и 2000 управления управления экономических
лицензировании образовательных образования образования условий для
учреждений с этнокультурным функционирования
содержанием образования. учреждений
этнокультурного
образования.
2.5. Разработать рекомендации по 1999- МКО, МИПКРО, МКО Содействие
прогнозированию и разрешению 2000 Центральное гармонизации
этнических противоречий в системе отделение РАО, межнациональных
образования. ПИРАО, МГПУ отношений в
учреждениях
образования ¦