Недействующий

О создании в Московской регистрационной палате городского Реестра печатей (с изменениями на 11 мая 2004 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 08.02.2005 N 65-ПП)

8. Порядок оформления заказа на изготовление
печатей (штампов) взамен ранее выданных

8.1. Для замены ранее выданной печати (штампа) в случае износа или повреждения, в связи с переименованием, изменением организационно-правовой формы, а также по мотивированному желанию пользователь должен представить в Московскую регистрационную палату:

- заявление на имя председателя;

- ранее полученную печать (для уничтожения).

8.2. Для замены ранее выданной печати (штампа) в случае утраты пользователь должен:

- опубликовать объявление об утрате печати (штампа) в официальном бюллетене Московской регистрационной палаты;

- представить в Московскую регистрационную палату заявление на имя председателя.

8.3. Заказ на изготовление новой (п.8.1, 8.2) печати (штампа) оформляется в соответствии со статьей 7 настоящих Правил.