Недействующий

О социальных нормативах в жилищно-коммунальной сфере при переходе на новую систему оплаты ... (с изменениями на 17 сентября 1998 года) (утратило силу с 25 июля 2001 года на основании постановления Правительства Ленинградской области от 24.05.2001 N 44)

Приложение 6
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 11 июня 1998 года N 23

Условия
снижения уровня оплаты жилья и коммунальных услуг
гражданами при несоблюдении и снижении качественных
и количественных параметров услуг

Вид услуг

Показатели качества
услуг

Вид снижения
качества услуг

Допустимая продолжительность
отклонений за расчетный

Условия снижения
оплаты услуг за

Расчетная единица










период**


превышение
допустимой
продолжительности
отклонений

при
наличии
приборов
учета

при
отсутствии
приборов
учета

1. Отопление



1.1. Бесперебойное теплоснабжение в течение всего отопительного сезона расчетно с 1 октября по 1 мая следующего года (конкретные даты

перерывы в теплоснабжении свыше установленных сроков на аварийный ремонт

время проведения аварийных работ на котельных и теплотрассах в отопительный период не более 72 часов

за каждые сутки превышения допустимого перерыва за расчетный период

по показаниям приборов учета

снижение тарифа по дифференцированной шкале*









начала и окончания отопительного периода ежегодно устанавливаются администрацией муниципального образования на основании метеопрогноза)




при аварийном ремонте внутридомовых сетей период отключения отопительных систем не более 3 часов











1.2. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях (при условии выполнения жильцами мероприятий по утеплению оконных и дверных заполнений) не ниже 18 градусов (в индивидуальных домах и угловых комнатах (СНиП-2-08-01-89)

температура в жилом помещении ниже 18 градусов

-


за каждый градус ниже допустимого предела

-"-


снижение тарифа на
установленный процент








1.3. Параметры теплоносителя определяются согласно коммерческому узлу учета СПТ-92, устанавливаемому на выходе теплоносителя из котельной

температура теплоносителя на выходе из котельной ниже 40 градусов

-

-

-

-

2. Горячее
водоснабжение



2.1. Система горячего водоснабжения должна функционаровать в течение 344 календарных дней в

перерывы в горячем водоснабжении


при проведении работ по подготовке к предстоящему отопительному сезону перерывы в подаче горячей воды не более 180 часов (один месяц)

за каждый день сверх установленного периода ремонтных работ






снижение тарифа по
шкале, зависящей от периода непоставки услуг







году или по графику, утвержденному администрацией муниципального образования







При устранении аварий на внутридомовых сетях отсутствие горячего водоснабжения не более двух часов в сутки или соблюдение установленного режима подачи воды

за каждый час сверх установленной продолжительности ремонта


-"-








2.2. Состав и свойства воды должны соответствовать требованиям Госсанэпидемнадзора России и нормативам, утвержденным органами местного самоуправления

несоответствие свойств воды установленным параметрам качества

-




-









снижение тарифа по
шкале, зависящей от параметров качества воды






2.3. Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке водозабора не менее +50  градусов (СНиП-П-34-76)

снижение температуры горячей воды в точке водоразбора ниже 30 градусов

-

-

-"-

3. Водопровод






3.1. Круглосуточная подача воды в течение года или в соответствии с утвержденным администрацией муниципального образования временным графиком подачи воды

нарушение временных условий подачи воды



не более восьми часов в сутки




за каждый час свыше установленного периода нарушения подачи услуги







снижение тарифа по шкале, зависящей от периода непоставки услуги











3.2. Состав и свойства воды в соответствии с установленными требованиями Госсанэпидемнадзора и нормативами, утвержденными муниципальными предприятиями жилищно- коммунального хозяйства

несоответствие состава и качества воды установленному по ГОСТу 2874-82 и расчетному расходу воды в точке водоразбора

не допускается





-











снижение тарифа по
шкале, зависящей от параметров качества воды

4. Канализация (водоотведение)


круглосуточное водоотведение в течение года


нарушения в бесперебойном обеспечении услугами водоотведения и перерывы в подаче воды

не более трех часов в сутки



за каждый час свыше установленного периода нарушения подачи услуги






снижение тарифа по шкале, зависящей от периода непоставки
услуги

5. Газоснабжение

бесперебойная круглосуточная подача

нарушения условий подачи сетевого

не допускается при снабжении сетевым природным газом,











сетевого природного газа для обеспечения нужд пищеприготовления в соответствии с Правилами безопасности эксплуатации в газовом хозяйстве, утвержденными в 1997 году

природного газа и Правил безопасной эксплуатации в газовом хозяйстве


  

перерывы в газоснабжении сжиженным газом, сливаемым в подземные газовые емкости, зависят от своевременности оплаты газа гражданами

  

могут быть установлены администрацией по согласованию с газоснабжающей организацией

  





  

снижение тарифа на
величину установленной прибыли

  

6. Электроснабжение









бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей

перерывы в электроснабжении и нарушение Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок

зависят от категории надежности электроснабжения данного дома согласно Правилам устройства электроустановок (устанавливается администрацией по согласованию с эксплуатирующей службой)

за каждый день свыше установленного администрацией периода устранения нарушений в электроснабжении


-"-

7. Лифты




лифты должны работать в соответствии с установленным в районе режимом работы, за исключением нормативных сроков ремонта

нарушения режима работы лифтового хозяйства


оповещение населения о периоде выполнения ремонтных работ с указанием причин и ответственного за соблюдение сроков

за каждый день свыше установленного периода


-






в соответствии с договором, предусматривающим виды штрафных санкций за нарушение условий предоставления услуги

8. Вывозка мусора










вывозка мусора от домов по сигнальной системе обслуживания производится в соответствии с установленным для населенного пункта графиком объезда жилищного фонда мусоровозами

нарушения графика объезда мусоровозами жилищного фонда без предварительного предупреждения граждан




письменное сообщение об изменении графика вывоза бытовых отходов.
Периоды между вывозом отходов по сигнальной системе не более трех суток.
Сортировка отходов должна производиться по видам и вывозка осуществляться в соответствии с Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов

по согласованию с органами санэпидемнадзора и в соответствии с утвержденными Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов

-








снижение тарифа на обслуживание и содержание жилищного фонда по шкале, зависящей от периода нарушения

__________________

* Шкала снижения тарифов утверждается администрацией муниципального образования и согласовывается с местным депутатским собранием.

** Продолжительность непоставки услуг зависит от своевременности и полноты оплаты услуг населением, определенной условиями договоров: найма, аренды и технического обслуживания.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"