Недействующий

О первоочередных мерах по государственной поддержке местного самоуправления в Ленинградской области (утратило силу с 25.11.05 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 25.11.05 N 302)

Комитет пищевой, перерабатывающей промышленности
и потребительского рынка

1. Разработка балансов спроса и предложения потребительских товаров.

2. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов развития отраслей потребительского рынка.

3. Разработка схем развития и рационального размещения сети предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, мелкорозничной сети.

4. Разработка предложений по совершенствованию материально-технической базы торговли, общественного питания и бытового обслуживания с учетом рыночных преобразований, привлечение инвестиций в отрасли.

5. Координация и осуществление контроля за ходом проведения сертификации услуг предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

6. Создание условий для насыщения товарами потребительского рынка, расширения ассортимента и обеспечения их качества с учетом спроса населения и требований сертификации.

7. Осуществление контроля за соблюдением правил торговли, общественного питания и бытового обслуживания предприятиями всех форм собственности.

8. Обеспечение условий для гарантированного снабжения продовольственными и непродовольственными товарами учреждений социальной сферы и населения, в том числе в особый период.

9. Организация торгового обслуживания прибывающего в область населения в весенне-летний период, в том числе на территориях садоводческих товариществ, в детских оздоровительных лагерях, зонах массового отдыха.

10. Организация работы по защите прав потребителей в сфере потребительского рынка.

11. Лицензирование продажи товаров, облагаемых акцизами.

12. Лицензирование розничной торговли алкогольной продукцией.

13. Координация и осуществление контроля за применением контрольно-кассовых машин на предприятиях отраслей потребительского рынка, их адаптацией к работе в связи с изменением нарицательной стоимости денежных знаков и масштаба цен.

14. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для отраслей потребительского рынка.