Недействующий

О реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" в г.Москве (снято с контроля) (утратило силу с 26.08.2007 на основании постановления Правительства Москвы от 31.07.2007 N 612-ПП)

II. Организация работы по выдаче сертификатов

19. Организация работы по выдаче сертификатов участникам Программы на территории города Москвы осуществляется Городской межведомственной комиссией.

20. Формирование очереди и выдача сертификатов военнослужащим, увольняемым с военной службы, и гражданам, подлежащим переселению из закрытых и обособленных военных городков, производится федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба.

21. Правительство Москвы для организации работы по выдаче сертификатов формирует Городскую межведомственную комиссию по реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" (далее Городская межведомственная комиссия), возглавляемую первым заместителем Премьера Правительства Москвы или председателем Комитета муниципального жилья. В состав Межведомственной комиссии в обязательном порядке включаются представители Комитета муниципального жилья, Департамента экономической политики и развития г.Москвы, Департамента финансов, Управления внебюджетного планирования развития города, Управления бюджетного планирования городского заказа, Военного комиссариата города Москвы, муниципального унитарного предприятия "Агентство по реализации жилищного займа и субсидий".

К исключительной компетенции Городской межведомственной комиссии относится:

- реализация и контроль за исполнением настоящего Порядка на территории города Москвы;

- подготовка проектов распорядительных документов Правительства Москвы об утверждении списков граждан на получение сертификатов;

- регистрация сертификатов, выданных федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, если владельцы сертификатов избрали место жительства на территории города Москвы;

- ведение реестра выданных и зарегистрированных на указанной территории сертификатов;

- сбор данных об обеспечении участников Программы жильем с использованием сертификатов и предоставление этой информации государственному заказчику Программы;

- проведение работы по разъяснению условий и порядка реализации Программы;

- формирование и контроль за деятельностью комиссий по работе с участниками Программы в административных округах города Москвы, организацию учебы членов этих комиссий.

22. В целях организации работы по выдаче сертификатов гражданам, уволенным с военной службы, в административных округах г.Москвы создаются окружные комиссии по работе с участниками Программы (далее окружная комиссия). В состав комиссии входят представители префектуры данного административного округа, Комитета муниципального жилья, Управления муниципального жилья административного округа, Управления внебюджетного планирования развития города, военного комиссариата административного округа, муниципального унитарного предприятия "Агентство по регистрации жилищного займа и субсидий", а также в работе данной комиссии могут участвовать представители общественных объединений граждан, уволенных с военной службы.

23. На окружную комиссию возлагаются следующие функции:

- публикация в средствах массовой информации распорядительных документов Правительства Москвы о начале реализации Программы на территории города Москвы. Сообщение должно содержать условия получения сертификатов, сроки начала и окончания приема граждан, уволенных с военной службы, заявление на получение сертификатов, адрес, по которому направляются заявления, и номер телефона, где можно получить разъяснения о порядке оформления и представления документов на получение сертификатов и об условиях их выдачи;

- проведение в установленные сроки приема граждан, уволенных с военной службы, для рассмотрения представленных ими документов;

- формирование очереди на получение сертификатов;

- представление в Городскую межведомственную комиссию списков граждан на получение сертификатов. Списки составляются в соответствии с очередью на улучшение жилищных условий. В дальнейшем включение граждан в очередь на получение сертификатов производится по мере подачи в комиссию документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка;

- вручение от имени Правительства Москвы сертификатов гражданам.

24. Для включения в список на получение сертификата гражданин обязан представить в комиссию, указанную в пункте 22 настоящего порядка, следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление на получение сертификата;

- справку из военного комиссариата об общей продолжительности военной службы;

- выписку из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет на улучшение жилищных условий;

- документы, подтверждающие состав семьи.

Запрещается требовать документы, не предусмотренные настоящим Порядком.

В случае, если требуется внести изменения в представленные ранее данные, получатель сертификата обязан представить в комиссию необходимые документы.

25. Предложения комиссии, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, о выделении гражданам сертификатов оформляются протоколами, визируются всеми членами комиссии, подписываются секретарем комиссии, утверждаются ее председателем и направляются вместе со списками в Городскую межведомственную комиссию.