_______________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы
от 22 февраля 2000 года N 207-РМ
_______________________________________________
В целях дальнейшего совершенствования системы управления и координирующей роли Комплекса перспективного развития города в обеспечении выполнения городских строительных программ, а также оперативного внедрения ипотечного механизма:
1. Утвердить Положение о Координационно-аналитическом управлении Комплекса перспективного развития города (приложение).
2. Возложить личную ответственность за организацию и проведение работ по внедрению ипотечной системы в г.Москве на первого заместителя руководителя Комплекса перспективного развития города - начальника Координационно-аналитического управления Штернфельда В.Д.
3. Поручить Координационно-аналитическому управлению осуществление функций координации работы предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов.
4. Формирование численности Координационно-аналитического управления произвести с 1 июля 1998 года за счет:
- передачи штатной численности в количестве 4 единиц с соответствующим фондом оплаты труда отдела развития ипотеки и стратегического инвестиционного планирования из Управления внебюджетного планирования развития города;
- передачи штатной численности в количестве 6 единиц с соответствующим фондом оплаты труда отдела развития базы стройиндустрии, промышленности строительных материалов и транспортного обеспечения из Управления координации строительства.
5. Отделу первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса перспективного развития города обеспечить организационную и информационную работу по исполнению функциональных обязанностей первого заместителя руководителя Комплекса перспективного развития города Штернфельда В.Д.
6. Установить первому заместителю руководителя Комплекса перспективного развития города -начальнику Координационно-аналитического управления Штернфельду В.Д. должностной оклад в размере 2600 рублей.
7. Департаменту финансов внести предложения по изменению утвержденного фонда оплаты труда и смет расходов на содержание аппарата Управления внебюджетного планирования развития города и Управления координации строительства в соответствии с настоящим распоряжением.
8. Пункт 1 распоряжения Мэра Москвы от 24.04.98 N 406-РМ "О дополнительных мерах по совершенствованию системы управления Комплекса перспективного развития города" изложить в следующей редакции:
"1. Образовать в структуре управления Комплекса перспективного развития города Координационно-аналитическое управление".
9. Пункты 1 и 2 распоряжения Мэра Москвы от 10.02.98 N 107-РМ "Об организационных мерах по внедрению механизма ипотечного кредитования в Москве" считать утратившими силу.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению
Мэра Москвы
от 13 июля 1998 года N 717-РМ
Положение
о Координационно-аналитическом управлении
1.1. Координационно-аналитическое управление (в дальнейшем Управление) образовано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 24 апреля 1998 года N 406-РМ в целях развития и повышения эффективности управления инвестиционно-строительным комплексом города Москвы.
1.2. Управление является городским органом исполнительной власти.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, а также печать, бланки и штамп с его наименованием и гербом города Москвы.
1.5. Местонахождение Управления - город Москва.
Основными задачами Координационно-аналитического управления являются:
2.1. Разработка совместно с другими органами власти и подразделениями Правительства Москвы и организация выполнения программных мер по развитию и реконструкции предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов, основанных на системном анализе потребностей строительной отрасли в материалах, изделиях и конструкциях.
2.2. Координация взаимодействия подразделений Правительства Москвы, объединенных в Комплекс перспективного развития города, а также организаций, обеспечивающих выполнение предприятиями стройиндустрии и промышленности материалов капитального строительства в интересах города, включая вопросы ресурсного обеспечения.
2.3. Организация финансирования и реализация программ и проектов Правительства Москвы по развитию московской стройиндустрии, включая организацию закупок наиболее перспективных отечественных и зарубежных оборудования и технологий для предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов.
2.4. Организация строительства жилья и иных площадей коммерческого назначения, в том числе для нужд ипотечной системы города, за счет привлечения долгосрочных заемных и инвестиционных средств российских и международных финансовых структур в установленном порядке.
2.5. Осуществление в установленном порядке экономических, финансовых и научно-технических связей с фирмами и инвесторами, обеспечение их развития на основе взаимовыгодного сотрудничества и соблюдения государственных интересов.
Основными функциями Координационно-аналитического управления являются:
3.1. Взаимодействие с государственными органами Российской Федерации и города Москвы при решении вопросов строительства и развития его производственной базы.
3.2. Координация межрегиональной и внешнеэкономической деятельности организаций строительного комплекса и совместных предприятий, образованных в других субъектах Федерации предприятиями Комплекса перспективного развития города Правительства Москвы в соответствии с постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы.
3.3. Организация привлечения инвестиций в строительные и промышленные программы и проекты, осуществляемые предприятиями строительного комплекса и промышленности строительных материалов.
3.4. Участие в разработке и внедрении методов проведения долгосрочных заимствований на основе бюджетных и внебюджетных активов города Москвы, имеющих целью финансирование строительства коммерческих объектов.
3.5. Организация строительства с использованием тендерных механизмов и иных форм финансирования, способствующих снижению издержек, повышению качества продукции и сокращению сроков работ.
3.6. Внедрение ипотечной системы реализации жилья, а также разработка и внедрение новых для города Москвы методов реализации площадей, строительство которых финансируется за счет средств города.
3.7. Представление в установленном порядке интересов Правительства Москвы в органах управления предприятий.
3.8. Организация информационно-аналитической работы в Комплексе и взаимодействие со средствами массовой информации.
Координационно-аналитическое управление имеет право:
4.1. Получать информацию и проводить анализ деятельности предприятий строительного комплекса в области инвестиционной и финансовой деятельности и разрабатывать предложения по их совершенствованию.
4.2. Участвовать в проведении комплексных экспертиз программ развития предприятий строительно-инвестиционного комплекса, целевых научно-технических программ и отдельных разработок.
4.3. Осуществлять контроль за деятельностью городских организаций в части использования инвестиций города Москвы, а также осуществлять контроль за использованием средств государственными и иными предприятиями, учрежденными при участии города Москвы.
4.4. Осуществлять взаимодействие с управлениями и организациями строительного комплекса, министерствами и ведомствами, а также с органами власти города Москвы и Российской Федерации при решении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4.5. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, российские и международные финансово-консультационные, проектные, проектно-конструкторские, научные и научно-исследовательские организации для разработки целевых комплексных и инвестиционных программ, проектов и отдельных разработок, методических, нормативных и правовых документов, консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.6. Участвовать в планировании инвестиционной деятельности в городе Москве, разрабатывать и вносить на обсуждение Правительства Москвы, Мэра и Премьера Правительства Москвы предложения и проекты, связанные с развитием инвестиционной деятельности в строительстве и строительной промышленности.
4.7. Участвовать в процессе формирования программ заимствований города Москвы, вносить предложения по их совершенствованию, а также вносить предложения по использованию ресурсов финансовой системы города для проведения заимствований в целях финансирования строительства, предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов.
4.8. Формировать и представлять на утверждение в установленном порядке программы и проекты, отражающие перспективное развитие политики города в строительстве, а также в строительной индустрии и промышленности строительных материалов.
4.9. Вносить на рассмотрение Совета Комплекса перспективного развития города и Правительства Москвы вопросы и предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями.
4.10. По указаниям и распоряжениям Мэра и Правительства Москвы заключать от имени города Москвы договоры и контракты, а также подписывать вытекающие из них протоколы, акты и иные документы.
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
5.2. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Мэром и Премьером Правительства Москвы, другие работники - начальником Управления.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Обеспечивает деятельность Управления в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения.
5.3.2. Издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы и другие распорядительные акты в пределах своей компетенции.
5.3.3. Проводит в установленном порядке совещания и участвует в совещаниях, затрагивающих вопросы, относящиеся к компетенции Управления, с участием представителей других управлений Комплекса перспективного развития города, объединений и организаций, находящихся в прямом ведении Комплекса, и других организаций, осуществляющих выпуск продукции для нужд строительного комплекса города.
5.3.4. Вносит изменения в структуру, штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата Управления в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
5.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, положения о премировании, а также определяет размеры премий и надбавок к должностным окладам работников аппарата Управления в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
5.3.6. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и обязанностей. Устанавливает ответственность заместителей и руководителей структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей.
5.4. Содержание аппарата Управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
5.5. Работники аппарата Координационно-аналитического управления являются государственными служащими города Москвы.
6.1. Бухгалтерскую и статистическую отчетность Управление представляет в порядке, установленном законодательством.
6.2. Ревизия деятельности Управления осуществляется Правительством Москвы или по его поручению другими органами, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по решению Правительства Москвы.
7.2. Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по решению Мэра Москвы и в других установленных законом случаях. Ликвидация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
Текст документа сверен по:
"Тверская, 13",
N 13, 6-12.08.98