Основными задачами Управления являются:
2.1. Формирование и развитие отраслевых принципов управления в сфере наружной рекламы и визуальной информации в г.Москве.
2.2. Реализация требований законов Российской Федерации и г.Москвы, распоряжений Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы по вопросам, касающимся наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города.
2.3. Участие в разъяснении средствами наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления политики и результатов практической деятельности Мэрии и Правительства Москвы по социально-экономическому развитию города, а также содействие формированию позитивного образа Москвы как столицы России. Содействие развитию демократических начал и гласности в деятельности Мэрии и Правительства Москвы средствами визуальной информации и наружной рекламы.
2.4. Формирование и осуществление единой городской политики в области наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере.
2.5. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета, валютного фонда города путем проведения гибкой ценовой политики в области наружной рекламы, визуальной информации и оформления города, изыскния новых источников поступления средств, создания новых городских и коммерческих структур.
2.6. Обеспечение реализации городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика города, организация взаимодействия и контроль деятельности городских структур по разработке и осуществлению программ комплексного художественного оформления города.
2.7. Изучение общественного мнения, тенденций и направлений в развитии рекламного процесса, своевременное информирование об этом руководителей Мэрии и Правительства Москвы и их подразделений.
2.8. Обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных и коммерческих организаций средствами наружной рекламы и визуальной информации. Развитие сети визуальной информации на основе единого городского подхода.
2.9. Контроль за формированием и использованием средств внебюджетного фонда рекламы и городской информации г.Москвы.