Недействующий

О Комплексной программе промышленной деятельности в Москве и основных положениях промышленной политики на 1998-2000 гг. (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.04.2012 N 132-ПП)

Подпрограмма 4.6.
Информационно-рекламная поддержка  -  "Имидж промышленности"

+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                                              Цель:                                                ¦
¦                                                                                                   ¦
¦          Формирование спросовых предпочтений потребителей и общественного мнения о                ¦
¦                           привлекательности товаров московской промышленности.                    ¦
¦                                                                                                   ¦
¦                                            Задачи:                                                ¦
¦     Регулярное (ежегодное) проведение информационно-рекламных мероприятий по освещению работы     ¦
¦      московских предприятий в СМИ.                                                                ¦
¦     Проведение выставок, ярмарок, пресс-конференций и других рекламных мероприятий.               ¦
¦     Выпуск рекламных печатных изданий-каталогов, брошюр, буклетов и т.д.                          ¦
¦                                                                                                   ¦
¦                                                                                                   ¦
¦                                    Источники финансирования*                                      ¦                                                                                                   ¦
¦                                          (млн. руб.)                                              ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦            ¦  Федеральный    ¦  Региональный   ¦Внебюджетный фонд¦  Привлеченные  ¦     Итого     ¦
¦            ¦    бюджет       ¦    бюджет       ¦финансовой под-  ¦    средства    ¦               ¦
¦            ¦                 ¦                 ¦держки промышлен-¦                ¦               ¦
¦            ¦                 ¦                 ¦ ности           ¦                ¦               ¦
+------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+---------------¦
¦    1998    ¦        -        ¦       8,8       ¦      25,0       ¦        -       ¦     33,8      ¦
+------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+---------------¦
¦    1999    ¦        -        ¦      10,3       ¦      17,5       ¦        -       ¦     27,8      ¦
+------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+---------------¦
¦    2000    ¦        -        ¦      14,3       ¦      24,4       ¦        -       ¦     38,7      ¦
+------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+---------------¦
¦    Всего   ¦        -        ¦      33,4       ¦      66,9       ¦        -       ¦    100,3      ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------+

-----------------

* Объемы финансирования сформированы по инвестиционным предложениям.