+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Цель: ¦
¦ ¦
¦ Формирование спросовых предпочтений потребителей и общественного мнения о ¦
¦ привлекательности товаров московской промышленности. ¦
¦ ¦
¦ Задачи: ¦
¦ Регулярное (ежегодное) проведение информационно-рекламных мероприятий по освещению работы ¦
¦ московских предприятий в СМИ. ¦
¦ Проведение выставок, ярмарок, пресс-конференций и других рекламных мероприятий. ¦
¦ Выпуск рекламных печатных изданий-каталогов, брошюр, буклетов и т.д. ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ Источники финансирования* ¦ ¦
¦ (млн. руб.) ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ ¦ Федеральный ¦ Региональный ¦Внебюджетный фонд¦ Привлеченные ¦ Итого ¦
¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦финансовой под- ¦ средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦держки промышлен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+---------------¦
¦ 1998 ¦ - ¦ 8,8 ¦ 25,0 ¦ - ¦ 33,8 ¦
+------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+---------------¦
¦ 1999 ¦ - ¦ 10,3 ¦ 17,5 ¦ - ¦ 27,8 ¦
+------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+---------------¦
¦ 2000 ¦ - ¦ 14,3 ¦ 24,4 ¦ - ¦ 38,7 ¦
+------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+---------------¦
¦ Всего ¦ - ¦ 33,4 ¦ 66,9 ¦ - ¦ 100,3 ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
-----------------
* Объемы финансирования сформированы по инвестиционным предложениям.