+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Цель: ¦
¦ ¦
¦ Содействие продвижению продукции московских товаропроизводителей на внутренний и ¦
¦ внешний рынок. ¦
¦ ¦
¦ Задачи: ¦
¦ Проведение маркетинговых исследований с целью изучения конъюнктуры рынка и создание на ¦
¦ этой основе широкодоступной информационной базы. ¦
¦ Создание сети оптовых рынков и организаций розничной торговли в г.Москве и в регионах РФ ¦
¦ на основе заключения взаимовыгодных договоров и долгосрочных торговых отношений. ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ Источники финансирования* ¦ ¦
¦ (млн. руб.) ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ ¦ Федеральный ¦ Региональный ¦ Собственные ¦ Привлеченные ¦ Итого ¦
¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ средства ¦ средства ¦ ¦
+------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+---------------¦
¦ 1998 ¦ - ¦ 2,5 ¦ - ¦ - ¦ 2,5 ¦
+------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+---------------¦
¦ 1999 ¦ - ¦ 2,1 ¦ - ¦ - ¦ 2,1 ¦
+------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+---------------¦
¦ 2000 ¦ - ¦ 2,1 ¦ - ¦ - ¦ 2,1 ¦
+------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+---------------¦
¦ Всего ¦ - ¦ 6,7 ¦ - ¦ - ¦ 6,7 ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
-----------------
* Объемы финансирования сформированы по инвестиционным предложениям.