+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Цель: Ожидаемые результаты ¦
¦ ¦
¦ Обеспечение продовольственной независи- 1998 1999 2000¦
¦ мости на основе увеличения объемов произ- ¦
¦ водства высококачественных традиционных Объем реализации продукции 17950 18400 19300¦
¦ отечественных продуктов питания, а также млн. руб. ¦
¦ продуктов с биологически ценными добавка- Рост реализации продукции, ¦
¦ ми. к 1997г. в % 102,6 105,2 110,3¦
¦ Задачи: Рост реализации продукции ¦
¦ по продуктовым группам ¦
¦ Создание корпоративных структур по к 1997г. в % ¦
¦ схеме "производитель сырья - переработчик Водка и лекороводочные 230 250 275 ¦
¦ - магазин". изделия ¦
¦ Обеспечение импортозамещения на рынке Цельномолочная продукция 105 107 110 ¦
¦ продовольственных товаров на основе увели- Мясо и мясопродукты 102 103 104 ¦
¦ чения объемов выпуска конкурентоспособной Кондитерские изделия 101 102 104 ¦
¦ отечественной продукции и стимулирования Безалкогольные напитки 300 450 500 ¦
¦ платежеспособного спроса. Численность работающих на уровне 1997 года ¦
¦ Прибыль, млн. руб. 2227 2350 2620 ¦
¦ Рост прибыли к 1997г., в % 106 111,9 124,8¦
¦ ¦
¦ Источники финансирования*) ¦
¦ (млн. руб.) ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ ¦ Федеральный ¦Региональный бюджет ¦ Собственные ¦ Привлеченные ¦ Итого ¦
¦ ¦ бюджет ¦(включая преференции)¦ средства ¦ средства ¦ ¦
+----------+---------------+---------------------+-----------------+----------------+---------------¦
¦ 1998 ¦ - ¦ 75,0 ¦ 250,0 ¦ ¦ 325,0 ¦
+----------+---------------+---------------------+-----------------¦ определяются +---------------¦
¦ 1999 ¦ - ¦ 80,0 ¦ 250,0 ¦ по ¦ 330,0 ¦
+----------+---------------+---------------------+-----------------¦ индивидуальным +---------------¦
¦ 2000 ¦ - ¦ 81,0 ¦ 250,0 ¦ проектам ¦ 331,0 ¦
+----------+---------------+---------------------+-----------------¦ +---------------¦
¦ Всего ¦ - ¦ 236,0 ¦ 750,0 ¦ ¦ 986,0 ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------+