9.1. Порядок подготовки документов
9.1.1. Документы служебного характера должны быть подготовлены на компьютере в текстовом редакторе или электронной таблице. В исключительных случаях допускается подготовка документов на пишущей машинке. Документы готовятся децентрализовано сотрудниками структурных подразделений.
9.1.2. Документы, направляемые во внешние организации распечатываются на бланках. Внутренняя переписка ведется на бумаге.
9.1.3. Текст и все реквизиты документа располагаются в соответствии с ГОСТ Р6.30-97 и ГОСТ 6.10.5-87.
9.1.4. Реквизиты отделяют друг от друга 2-4 межстрочными интервалами. Реквизит "подпись", как правило, отделяется от текста 3 межстрочными интервалами. Все реквизиты, кроме первой строки абзаца и цифровых обозначений пунктов и подпунктов и адресата, печатаются от нулевого положения курсора.
9.1.5. В документах, оформляемых на двух и более страницах, вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц должны проставляться по середине верхнего поля листа арабскими цифрами, без слова "страница" (стр.) и знаков препинания. Номера страниц печатаются в интервале 10-15 мм от верхнего обреза листа.
9.1.4. Внешние документы рекомендуется распечатывать на лазерном принтере.
9.2. Тиражирование документа
9.2.1. Тиражирование служебной документации производится децентрализовано.
9.2.2. Ответственность за содержание и грамотность сдаваемых на тиражирование текстов служебных документов несут начальники управлений, подписавшие эти документы на размножение.
9.3. Порядок снятия копий с документов
9.3.1. Копии с документов Комплекса перспективного развития города выдаются с разрешения сотрудников, ответственных за ведение делопроизводства.
9.3.2. Копия заверяется подписью должностного лица, удостоверяющего соответствие содержания подлиннику.
В правом верхнем углу первого листа документа ставится отметка "Копия".
Копия заверяется подписью по форме:
Верно, наименование должности, личная подпись заверившего копию, его инициалы и фамилия, дата заверения копии и печать.
9.4. Заверение документов печатью
На документах, предусмотренных правовыми актами, подпись ответственного лица заверяется печатью.
Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности лица, подписавшего документ.
Место хранения печати и лицо, ответственное за ее хранение, определяются руководством.