Недействующий

О вводе в промышленную эксплуатацию единой автоматизированной системы обработки документированной информации в управлениях Комплекса перспективного развития города, расположенных в здании по адресу: Никитский пер., д.5 (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 30.10.2013 N 625-РП)

3. Прием, учет, регистрация, рассмотрение и исполнение входящей корреспонденции

3.1. Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции:

3.1.1. При получении документов ответственный за делопроизводство проверяет:

- правильность направления документов;

- наличие приложений к документу.

3.1.2. Корреспонденция вскрывается ножницами. Конверты сохраняются, если необходим обратный адрес или установление фактического срока отправки документов.

3.1.3. Документы сортируются на регистрируемые и нерегистрируемые согласно перечню, утверждаемому ответственным за делопроизводство руководителем.

3.1.4. В Общем отделе все поступающие документы сортируются на документы, которые подлежат там регистрации и документы, которые передаются по принадлежности без регистрации.

3.1.5. На всех регистрируемых документах проставляется штамп.

3.1.6. Информация о всех входящих документах заносится в соответствующую базу данных автоматизированной системы делопроизводства согласно общим правилам, определенным в разделе 2.

3.1.7. При регистрации в автоматизированной системе документам присваивается статус:

- если документ поступил по конкретному вопросу впервые, ему присваивается статус "Первичный";

- если документ по смыслу или формальным признакам повторяет ранее пришедший документ, то ему присваивается статус "Повторный" и он присоединяется к соответствующему "Первичному";

- если документ является ответом на письмо, ему присваивается статус "Входящий ответ" и он присоединяется к соответствующему ему "Первичному" или "Повторному" документу. Для писем, заявлений и жалоб граждан признание документа "Повторным" производится исключительно по признаку авторства - все письма от одного автора признаются повторными по отношению к его самому первому письму.

3.1.8. После регистрации документа и присвоения ему входящего номера он передается руководителю по принадлежности для проставления резолюции.

3.2. Порядок рассмотрения и исполнения входящих документов:

3.2.1. Резолюция на документе, рассмотренном руководителем, должна содержать следующее:

- фамилию ответственного исполнителя и соисполнителей, если документ поручается исполнить нескольким исполнителям;

- предписываемое действие (поручение);

- срок исполнения;

- отметка о постановке на контроль (при необходимости);

- личную подпись;

- дату.

3.2.2. После проставления резолюции документы передаются соответствующим лицам, ответственным за контроль исполнения документов, которые осуществляют "переметку" документа.

В базу данных заносится:

- отметка о постановке на контроль;

- лицо, осуществляющее контроль;

- дата контроля;

- ответственный исполнитель,