Недействующий

О вводе в промышленную эксплуатацию единой автоматизированной системы обработки документированной информации в управлениях Комплекса перспективного развития города, расположенных в здании по адресу: Никитский пер., д.5 (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 30.10.2013 N 625-РП)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает единую систему делопроизводства в отделе первого заместителя Премьера Правительства Москвы и управлениях Комплекса перспективного развития города (далее по тексту "Управления") с целью обеспечения сквозного контроля исполнения документов и регламентной отчетности по поручениям первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса перспективного развития города и его первого заместителя.

1.2. Инструкция составлена в соответствии с основными положениями Государственной системы документационнного обеспечения управления (ГС ДОУ), унифицированной системы организационно распорядительной документации, государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию (ГОСТ Р6.30-97 и ГОСТ 6.10.5-87), "Инструкции по документационному обеспечению Мэрии", утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 05.05.93 N 31-РМ с изменениями и дополнениями, распоряжениями Мэра Москвы "Об индексации служебных документов в аппарате Мэрии" (от 24.12.96 N 621/1-РМ, от 09.12.97 N 973-РМ и др.).

1.3. Официальной регистрируемой перепиской является переписка Руководителя Комплекса (Первого заместителя Премьера Правительства Москвы), его Первого заместителя, Начальника Отдела Первого заместителя Премьера Правительства Москвы, начальников Управлений и их заместителей.

1.4. Ведение делопроизводства и контроль исполнения по документам первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса перспективного развития города и начальника отдела первого заместителя Премьера Правительства Москвы осуществляется в отделе первого заместителя Премьера Правительства Москвы.

1.5. Ведение делопроизводства и контроль исполнения по документам начальников Управлений и их заместителей осуществляется помощниками начальников управлений, либо уполномоченными лицами (подразделениями) при участии Общего отдела Финансово-хозяйственного управления.

1.6. Ответственность за организацию делопроизводства и за соблюдение порядка работы с документами в соответствии с настоящей Инструкцией в своих подразделениях несут начальники Управлений и начальник отдела первого заместителя Премьера Правительства Москвы.

1.7. Сотрудники, ответственные за ведение делопроизводства, назначаются начальниками соответствующих подразделений.

1.8. Ведение делопроизводства и контроль исполнения по документам начальников отделов управлений осуществляют уполномоченные сотрудники соответствующих отделов управлений. Переписка начальников отделов управлений не является официальной регистрируемой перепиской. Ведение делопроизводства и контроль исполнения по ней осуществляется внутри соответствующего отдела, в порядке установленном начальником отдела. В ряде определенных случаев переписка начальника отдела может быть признана официальной и тогда ведение делопроизводства и контроль исполнения по документам по ней осуществляется как и заместителей начальника управлений.

1.9. Регистрация документов, фиксация этапов процесса обработки документов и контроль исполнительской дисциплины производится с обязательным использованием автоматизированной системы делопроизводства.