Недействующий

О Программе развития и совершенствования парикмахерских услуг в г.Москве на 1998-2000 годы (снято с контроля) (фактически утратило силу) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 304-ПП)

3. Задачи развития парикмахерских услуг


Главной задачей развития сферы парикмахерских услуг является повышение уровня обслуживания населения, приближение его к мировым стандартам. Парикмахерское искусство - это часть общей культуры общества, и одновременно, -  обеспечение гигиены и здоровья населения.

Многие московские парикмахерские уже соответствуют или превышают мировой уровень профессионализма, московские мастера экстра-класса завоевывают почетные места на российских, европейских, мировых конкурсах, являются признанными законодателями моды. Однако, необходимо существенно расширить объем услуг высокого качества, готовить парикмахеров мирового уровня. Так как кадры мастеров высшей квалификации, как правило, черпаются из сети обычных парикмахерских, необходимо развивать данный профессиональный базис.

Вторая задача - обеспечение ценовой и территориальной доступности парикмахерских услуг за счет создания количества рабочих мест в сфере парикмахерских услуг, необходимого для удовлетворения спроса. На первом этапе эта задача должна решаться на основе применения уточненных нормативов обеспеченности населения бытовыми услугами.

Наконец, третья задача - создание системы обеспечения парикмахерскими услугами малообеспеченных слоев населения. Данная проблема пока находится на начальном этапе своего разрешения, и, в первую очередь, требует нормативно-правового обеспечения вопроса, а также изыскания соответствующих финансовых ресурсов.

В рамках реализации поставленных задач потребуется решить следующие вопросы:

       * поддержка и развитие частнопредпринимательской деятельности;

       * обеспечение защиты прав потребителей по безопасности и   качеству предоставляемых услуг;

       * обеспечение высококвалифицированными кадрами предприятий сферы парикмахерских услуг;

* создание благоприятных условий для дальнейшего развития предпринимательской инициативы

         в сфере парикмахерских услуг, развитие конкуренции на рынке бытовых услуг;

* создание механизма по реализации ценовой доступности парикмахерских услуг для

         малообеспеченных граждан;

  

* повышение роли и ответственности районных управ в обеспечении населения парикмахерскими

         услугами.

В этой связи необходимо реализовать комплекс организационных и экономических мер, которые позволят районным управам более предметно заниматься сферой услуг.