Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

     
ПРИКАЗ

     
от 3 июня 1998 года N 69

     

О реализации Закона Санкт-Петербурга
"О Программе Санкт-Петербурга "Охрана труда"
на 1998-2000 годы" в 1998 году

(с изменениями на 4 ноября 1998 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга от 4 ноября 1998 года N 136.

____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О Программе Санкт-Петербурга "Охрана труда" на 1998-2000 годы", принятым 30.04.1998, и во исполнение приказа Комитета по труду и социальной защите населения от 04.02.1998 N 8 "О реализации Программы Санкт-Петербурга "Охрана труда" на 1998-2000 годы"

приказываю:

1. Утвердить исполнителей мероприятий Программы Санкт-Петербурга "Охрана труда" на 1998 год по результатам конкурса, проведенного конкурсной комиссией, образованной при Комитете по труду и социальной защите населения (приложение 1).

2. Утвердить смету расходов на мероприятия Программы Санкт-Петербурга "Охрана труда" на 1998 год (приложение 2).

3. Контроль за реализацией Закона Санкт-Петербурга "О Программе Санкт-Петербурга "Охрана труда" на 1998-2000 годы" возложить на заместителя председателя Комитета - Главного государственного эксперта по условиям труда в Санкт-Петербурге В.А.Коннова.

Председатель Комитета
В.Г.Дербин

     

     

Приложение 1
к приказу Комитета по труду и
социальной защите населения
от 03.06.1998 N 69

Исполнители мероприятий Программы Санкт-Петербурга
"Охрана труда" на 1998 год

(с изменениями на 4 ноября 1998 года)



1. ГП дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр охраны труда" (ЦОТ)

2. НИИ "Охраны труда"

3. "Городской центр профпатологии и реабилитации профессиональных больных" (ГЦП и РПБ)

4. ГП Региональный токсиколого-гигиенический информационный центр "ТОКСИ"

5. Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования (МАПО)

6. Международный институт Оценки Риска Здоровью (МИОРЗ)

7. Управление по внедрению средств индивидуальной защиты (УВ СИЗ)

8. Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья (СЗНЦ гигиены)

9. Исключен на основании приказа Комитета по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга от 4 ноября 1998 года N 136 - см. предыдущую редакцию

10. Центр Госсанэпиднадзора в Санкт-Петербурге (ЦГСЭН)

11. Санкт-Петербургский НИИ экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов (СПбНИЭТИН)

12. АОЗТ "БУТАМ"

13. "Санкт-Петербургское городское объединение медико-социальной экспертизы" (СПб ГО МСЭ)

Приложение 2
к приказу Комитета по труду и
социальной защите населения
от 03.06.1998 N 69


УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Комитета
по труду и социальной защите населения
В.Г.Дербин

     

Смета
расходов на реализацию Программы "Охрана труда"
на 1998 год

(с изменениями на 4 ноября 1998 года)

_________________________________________________

Исполнение мероприятий по п.4.10 "Реализация мероприятий по социальной поддержке работающих инвалидов" перенесено на 1999 год -  приказ Комитета по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга от 4 ноября 1998 года N 136.

_________________________________________________

_________________________________________________

В раздел 4 "Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, информационное обеспечение" включен пункт: "Обеспечение организаций, финансируемых из городского бюджета, "Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты";

Финансирование по данному пункту определено в размере 83 тыс. рублей;

Исполнитель - некоммерческое партнерство "Управление по внедрению средств индивидуальной защиты при органе исполнительной власти по труду Администрации Санкт-Петербурга";

Срок выполнения - до 20.12.98;

-  приказ Комитета по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга от 4 ноября 1998 года N 136.

_________________________________________________

N п/п

Организация, "Исполнитель"

Пункт мероприятия

Средства на реализацию мероприятий Программы (тыс.руб.)

Программы

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

Всего на мероприятие

1

2

4*

5

6

7

8

9

________________

* Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. Примечание "КОДЕКС".

I.

Правовое и нормативное обеспечение охраны труда, совершенствование управления охраной труда в Санкт-Петербурге

1.

Управление по внедрению средств индивидуальной защиты (УВ СИЗ)

1.1. Разработка проекта закона Санкт-Петербурга "Об охране труда"

-

50,0

35,0

15,0

100,0

2.

ГП дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр охраны труда" (ЦОТ)

1.2. Подготовка и принятие нормативно-правовых документов для обеспечения системы управления охраной труда в организациях города

-

35,0

15,0

-

50,0

3.

ГП Региональный токсиколого-гигиенический информационный центр "ТОКСИ"

1.7. Разработка проектов нормативных актов в пределах компетенции по обеспечению организациями строгого учета, порядка хранения, применения и утилизации сильнодействующих и ядовитых веществ, ртути и др. вредных и опасных веществ

-

-

10,5

19,5

30,0

4.

НИИ "Охраны труда"

1.8. Разработка проекта Перечня тяжелых работ с вредными и опасными условиями труда по Санкт-Петербургу

20,0

14,0

5,25

20,75

60,0

5.

Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья (СЗНЦ гигиены)

1.9. Разработка дополнений к временному перечню вредных, опасных веществ и производственных факторов, при работе с которыми обязательны предварительные и периодические медицинские осмотры работающих

-

30,0

10,0

-

40,0

6.

"Городской центр профпатологии и реабилитации профессиональных больных" (ГЦП и РПБ)

1.10. Разработка перечня профессионально обусловленных заболеваний для принятия специальных мер по профилактике заболеваний и обеспечения социальной защиты работающих

-

30,0

-

-

30,0

7.

Центр Госсанэпиднадзора в Санкт-Петербурге (ЦГСЭН)

1.12. Разработка временных методических указаний по организации проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников вредных профессий и производств Санкт-Петербурга

-

30,0

10,0

-

40,0

Итого:

209,0

85,75

55,25

350,0

10.

Международный институт Оценки Риска Здоровью (МИОРЗ)

2.9. Проведение углубленного причинно-следственного анализа профессиональной заболеваемости на отдельных предприятиях (профессиях) с дальнейшей разработкой мероприятий по ее снижению

-

-

17,0

25,0

42,0

Итого:

207,0

138,45

136,55

482,0

III.

Техническое обеспечение охраны труда

1.

Управление по внедрению средств индивидуальной защиты (УВ СИЗ)

3.1. Создание информационно-аналитической подсистемы "Производственная безопасность" с целью выявления предприятий- изготовителей средств индивидуальной защиты (ассортимента изготавливаемых средств) и предприятий-потребителей

40,0

-

-

-

40,0

2.

НИИ "Охраны труда"

3.3. Организация работы по проведению сертификации производимых и применяемых в Санкт-Петербурге средств индивидуальной защиты

14,0

14,0

6,0

6,0

40,0

3.

3.3. Организация работы по проведению сертификации производимых и применяемых в Санкт-Петербурге средств индивидуальной защиты

-

8,9

1,1

10,0

20,0

4.

Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья (СЗНЦ гигиены)

3.4. Разработка технической документации, средств защиты и приборов по охране труда

-

60,0

20,0

-

80,0

5.

ГП дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр охраны труда" (ЦОТ)

3.5. Организация информационного обслуживания организаций действующими нормативно-техническими документами и бланочной продукцией по охране труда

-

20,0

-

-

20,0

6.

АОЗТ "БУТАМ"

3.8. Разработка программного продукта "Автоматизированное рабочее место инженера по охране труда предприятия"

-

20,0

-

-

20,0

7.

НИИ "Охраны труда"

3.8. Разработка программного продукта "Автоматизированное рабочее место инженера по охране труда предприятия"

8,0

8,0

4,0

-

20,0

Итого:

192,9

31,1

16,0

240,0

IV.

Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, информационное обеспечение

1.

ГП дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр охраны труда" (ЦОТ)

4.2. Разработка и поэтапное создание информационно-аналитической компьютерной системы "Охрана труда" в Санкт-Петербурге (ИАС "ОТ")

-

68,0

-

24,0

92,0

2.

Управление по внедрению средств индивидуальной защиты (УВ СИЗ)

4.2. Разработка и поэтапное создание информационно-аналитической компьютерной системы "Охрана труда" в Санкт-Петербурге (ИАС "ОТ")

-

18,0

-

-

18,0

3.

Управление по внедрению средств индивидуальной защиты (УВ СИЗ)

4.3. Организация проведения научно-практических конференций, семинаров по обмену опытом работы по охране труда, выставок современных отечественных и зарубежных приборов и средств контроля, средств коллективной и индивидуальной защиты

5,0

7,0

8,0

-

20,0

4

ГП дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр охраны труда" (ЦОТ)

4.3 Организация проведения научно-практических конференций, семинаров по обмену опытом работы по охране труда, выставок современных отечественных и зарубежных приборов и средств контроля, средств коллективной и индивидуальной защиты

-

-

-

70,0

70,0

5.

ГП дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр охраны труда" (ЦОТ)

4.7. Проведение обучения и аттестации внештатных экспертов по условиям труда

-

10,0

-

-

10,0

6.

ГП дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр охраны труда" (ЦОТ)

4.8. Организация подготовки специалистов по охране труда по специальности "Менеджер по охране труда"

-

20,0

-

-

20,0

7.

Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования (МАПО)

4.9. Разработка краткого нормативного справочника по гигиене труда для руководителей и специалистов промышленных предприятий

-

10,0

10,0

-

20,0

8.

Комплекс социально-трудовой реабилитации "Контакт"

4.10. Реализация мероприятий по социальной поддержке работающих инвалидов

-

70,0

13,0

-

83,0

Итого:

208,0

31,0

94,0

333,0

V.

Обеспечение медицинской и профессиональной реабилитации пострадавших на производстве

1.

"Городской центр профпатологии и реабилитации профессиональных больных" (ГЦП и РПБ)

5.1. Разработка критериев ранней диагностики, способов профилактики, реабилитации и лечения профессиональных аллергических заболеваний (уха, горла, носа, бронхолегочного аппарата, кожи)

-

40,0

-

-

40,0

2.

"Городской центр профпатологии и реабилитации профессиональных больных" (ГЦП и РПБ)

5.2. Разработка реабилитационно-лечебных мероприятий для больных с патологией сердечнососудистой системы, развившейся от контакта с кардиотропными токсикантами

-

-

40,0

-

40,0

3.

"Городской центр профпатологии и реабилитации профессиональных больных" (ГЦП и РПБ)

5.3. Разработка критериев ранней диагностики нарушения здоровья, лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий для пользователей персональных компьютеров

-

-

-

35,0

35,0

4.

"Городской центр профпатологии и реабилитации профессиональных больных" (ГЦП и РПБ)

5.4. Разработка новых способов профилактики, ранней диагностики, лечения профессиональных аллергических заболеваний, патологии сердечнососудистой системы, костно-суставного аппарата. Контроль за качеством проведения профилактических медицинских осмотров рабочих ряда отраслей промышленности Санкт-Петербурга (энергетического и тяжелого машиностроения, судостроения, пищевой промышленности), обследование больных с различными формами профпатологии, а также подлежащих направлению на врачебно-трудовую экспертизу (ВТЭК). Консультирование больных с экологически обусловленной патологией

-

-

100,0

-

100,0

5.

"Санкт-Петербургское городское объединение медико-социальной экспертизы" (СПб ГО МСЭ)Э

5.6. Комплексное изучение состояния инвалидности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания по Санкт-Петербургу за 1991-1997 годы. Оценка риска инвалидизации работающих на промышленных предприятиях города. Прогнозирование распространенности инвалидности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания

-

-

-

30,0

30,0

6.

"Санкт-Петербургское городское объединение медико-социальной экспертизы" (СПб ГО МСЭ)

5.7. Разработка информационно-аналитической системы учета лиц, ставших инвалидами вследствие трудового увечья или профессионального заболевания. Формирование банка данных

-

-

-

30,0

30,0

7.

Санкт-Петербургский НИИ экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов (СПбНИЭТИН)

5.8. Разработка мероприятий по профилактике и реабилитации лиц, ставших инвалидами вследствие трудового увечья или профессионального заболевания

-

-

-

55,0

55,0

8.

Санкт-Петербургский НИИ экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов (СПбНИЭТИН)

5.9. Аттестация рабочих мест для замещения инвалидами в пределах установленной квоты и составление перечня профессий и рабочих мест для замещения инвалидами на предприятиях

-

-

20,0

30,0

50,0

Итого:

40,0

160,0

180,0

380,0

ВСЕГО:

856,9

446,3

481,8

1785,0

     

Начальник Управления
по охране и условиям труда
Г.Д.Карпухин


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро “КОДЕКС”

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»