Недействующий

Об обеспечении контроля за подлинностью идентификационных марок при реализации алкогольной продукции (с изменениями на 9 июня 1999 года) (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 14.05.2002 N 653-РП)

II. Подготовка  и  организация конкурса

2.1 Для проведения конкурса формируется Конкурсная комиссия (далее - Комиссия), которая определяет победителей конкурса.

2.2 Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии, если на заседании присутствует не менее 2/3 членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

2.3 Для проведения конкурса Комиссия направляет участникам условия конкурса и информацию:

- о сроках проведения конкурса, адрес и контактный телефон организатора конкурса;

- о сроках выполнения научно-практических и опытно-конструкторских работ;

- тематический план научно-практических работ на 1999 год по обеспечению эффективного контроля количественных показателей качества (соответствия), подлинности и безопасности алкогольной продукции.

2.4 В конкурсе имеют право участвовать юридические лица, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса.