Недействующий

Об обеспечении контроля за подлинностью идентификационных марок при реализации алкогольной продукции (с изменениями на 9 июня 1999 года) (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 14.05.2002 N 653-РП)

I. Общие положения

1.1 Конкурс по определению организаций, предлагаемых для разработки метролологической аттестации и стандартизации, а также технических средств контроля объявляется с целью выявления на конкурсной основе технически оснащенных и профессионально подготовленных коллективов ученых и специалистов, способных выполнить в установленные сроки объемы работ и обеспечить надежность аналитического контроля качества, достоверности и безопасности алкогольной продукции.

Форма конкурса - закрытая.

1.2 Организация и проведение закрытого конкурса возлагается на Департамент потребительского рынка и услуг и ГУП "Мосалкогольконтроль".

1.3 Право на заключение договора с ГУП "Мосалкоголь-контроль" передается победителям конкурса.