Приложение
к Порядку учета и регистрации
градостроительной документации
в Ленинградской области
СПРАВКА
для регистрации градостроительной документации
1. Адрес
____________________________________________________________________
2. Вид документации (согласно пункту 3.2 настоящего Порядка ________
3. Название градостроительной документации _________________________
4. Основание для разработки ________________________________________
5. Заказчик документации, адрес, телефон ___________________________
____________________________________________________________________
6. Владелец документации, адрес, телефон ___________________________
____________________________________________________________________
7. Генеральная проектная организация, адрес, телефон, номер лицензии
____________________________________________________________________
8. Главный архитектор (руководитель) проекта _______________________
9. Субподрядные проектные организации, адреса, телефоны, номера
лицензий ________________________________________________________
10. Состав документации
10.1. Текстовые материалы (наименование, количество книг, томов,
гриф) ________________________________________________________
10.2. Топографическая основа (масштаб, год создания, разработчик,
вид материала, гриф) ________________________________________
10.3. Графические материалы (наименование, масштаб, гриф) __________
____________________________________________________________________
11. Площадь проектирования (га) ____________________________________
____________________________________________________________________
12. Границы проектирования _________________________________________
(ссылка на документ)
13. Срок действия градостроительной документации ___________________
14. Перечень согласований __________________________________________
15. Сведения об экспертизах ________________________________________
16. Сведения об утверждении ________________________________________
____________________________________________________________________
17. Сведения об отмене действующей документации ____________________
18. Сведения о хранении документации _______________________________
_____________________________________
_____________________________ ________________ ____________________
(должность лица, заполнившего (подпись) (фамилия, имя,
справку) отчество)
"___"___________ _____ года
Место для печати