Недействующий

Об утверждении Порядка учета и регистрации градостроительной документации в Ленинградской области (утратил силу с 29.12.2007 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.12.2007 N 332)

Приложение
к Порядку учета и регистрации
градостроительной документации
в Ленинградской области

СПРАВКА
для регистрации градостроительной документации

1. Адрес
____________________________________________________________________

2. Вид документации (согласно пункту 3.2 настоящего Порядка ________

3. Название градостроительной документации _________________________

4. Основание для разработки ________________________________________

5. Заказчик документации, адрес, телефон ___________________________
____________________________________________________________________

6. Владелец документации, адрес, телефон ___________________________
____________________________________________________________________

7. Генеральная проектная организация, адрес, телефон, номер лицензии
____________________________________________________________________

8. Главный архитектор (руководитель) проекта _______________________

9. Субподрядные  проектные  организации,  адреса,  телефоны,  номера
   лицензий ________________________________________________________

10. Состав документации

10.1. Текстовые материалы  (наименование,  количество  книг,  томов,
      гриф) ________________________________________________________

10.2. Топографическая  основа (масштаб,  год создания,  разработчик,
      вид материала, гриф) ________________________________________

10.3. Графические материалы (наименование, масштаб, гриф) __________
____________________________________________________________________

11. Площадь проектирования (га) ____________________________________
____________________________________________________________________

12. Границы проектирования _________________________________________
                                       (ссылка на документ)

13. Срок действия градостроительной документации ___________________

14. Перечень согласований __________________________________________

15. Сведения об экспертизах ________________________________________

16. Сведения об утверждении ________________________________________
____________________________________________________________________

17. Сведения об отмене действующей документации ____________________

18. Сведения о хранении документации _______________________________
_____________________________________

_____________________________  ________________ ____________________
(должность лица, заполнившего      (подпись)      (фамилия, имя,
         справку)                                   отчество)


"___"___________ _____ года

Место для печати