------------------------------------------------------------------------
N п/п¦ Наименование программ, подпрограмм, проектов
-----+------------------------------------------------------------------
1. ¦6.1. Реализация основных направлений политики города в сфере
¦ потребительского рынка
-----+------------------------------------------------------------------
2. ¦6.2. Совершенствование механизмов государственного регулирования
¦ в сфере потребительского рынка
-----+------------------------------------------------------------------
3. ¦6.3. Государственная поддержка предпринимательских структур
¦ ров и товаров с символикой "Москва в 2001 году"
------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
06¦ Программное направление ¦ Государственно-правовое регулирование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.1. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
Реализация основных направлений поли- ¦ Источник +--------------------------------------------
тики города в сфере потребительского ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
рынка +--------------------------+--------------------------------------------
¦Средства предприятий и ¦ 4 4 4 12
¦иные источники ¦
+--------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 4 4 4 12
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание программы:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N ¦ ¦Сроки выполнения¦Объем
п/п¦ Наименование основных мероприятий ¦(начало, конец -¦затрат,
¦ ¦ год,квартал) ¦млн.руб.
---+--------------------------------------------------------------------------------+----------------+--------
1.¦Развитие нормативно-правовой базы потребительского рынка. Принятие Закона "О ¦ ¦
¦торговой деятельности в городе Москве", устанавливающего единые подходы к го- ¦ 1998 - 2000 ¦
¦сударственно-правовому регулированию отрасли и нормативно-правовых актов, ¦ ¦
¦обеспечивающих его реализацию. Разработка и принятие концепции законов "О бы- ¦ ¦
¦товом обслуживании" и "О контроле качества потребительских товаров в городе ¦ ¦
¦Москве". ¦ ¦
¦ ¦ ¦
2.¦Совершенствование системы лицензирования. Организация работы по лицензированию ¦ 1998 - 2000 ¦ 4,5
¦деятельности в сфере потребительского рынка по отраслевому признаку. Проведе- ¦ ¦
¦ние семинаров и организация учебы руководителей и специалистов служб лицензи- ¦ ¦
¦рования предприятий потребительского рынка. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
3.¦Совершенствование действующих и внедрение новых систем сертификации товаров и ¦ 1998 - 2000 ¦ 4,5
¦услуг. Разработка инструктивно-методических документов для внедрения систем ¦ ¦
¦сертификации. Проведение семинаров и организация учебы руководителей и специа- ¦ ¦
¦листов органов сертификации и услуг потребительского рынка. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
4.¦Совершенствование механизмов защиты прав потребителей. Организация информаци- ¦ 1998 - 2000 ¦
¦онно-просветительской деятельности в этой области. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
5.¦Развитие системы государственного контроля за соблюдением действующего законо- ¦ ¦
¦дательства в сфере потребительского рынка. Совершенствование координации и ¦ 1998 - 2000 ¦
¦взаимодействия с контрольными, надзорными, правоохранительными, налоговыми и ¦ ¦
¦лицензионными органами, координация деятельности отраслевых структур органов ¦ ¦
¦местной исполнительной власти в сфере потребительского рынка. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
6.¦Организация и контроль выполнения Программы развития торговли, общественного ¦ 1998 - 2000 ¦
¦питания и бытового обслуживания в г.Москве до 2001 года. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
7.¦Проведение конференций, семинаров и деловых игр с участием заинтересованных ¦ ¦
¦городских организаций и предпринимателей в целях определения приоритетов, фор- ¦ 1998 - 2000 ¦ 3
¦мирования политики города в сфере потребительского рынка и ее реализации при ¦ ¦
¦соблюдении сбалансированного развития городского хозяйства в целом. ¦ ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исполнители:
Департамент потребительского рынка и услуг, Департаменты и комитеты Правительства Москвы, Москвовская лицензионная палата, РЦИиС "Ростест-Москва", префектуры АО, предприятия
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
06¦ Программное направление ¦ Государственно-правовое регулирование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.2. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
Совершенствование механизмов государ- ¦ Источник +--------------------------------------------
ственного регулирования в сфере ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
потребительского рынка +--------------------------+--------------------------------------------
¦Бюджет Москвы ¦ - - - -
+--------------------------+--------------------------------------------
¦Средства предприятий и ¦ - - - -
¦иные источники ¦
+--------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ - - - -
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание программы:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
N ¦ ¦Сроки выполнения¦
п/п¦ Наименование основных мероприятий ¦(начало, конец -¦
¦ ¦ год,квартал) ¦
---+---------------------------------------------------------------------------------------+----------------¦
1.¦Организация функционирования системы мониторинга субъектов и объектов потребительско- ¦ 1998 - 2000 ¦
¦го рынка и сферы услуг. Совершенствование торгового реестра как системы информатиза- ¦ ¦
¦ции с персонифицированным доступом и возможностью подключения к городским и локальным ¦ ¦
¦информационным сетям. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
2.¦Организация работ по совершенствованию практики реализации городского заказа в сфере ¦ 1998 - 2000 ¦
¦потребительского рынка. Развитие системы тендеров на право реализации городского за- ¦ ¦
¦каза. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
3.¦Совершенствование системы управления государственной собственностью в сфере потреби- ¦ 1998 - 2001 ¦
¦тельского рынка. Организация контроля эффективности использования городской собствен- ¦ 1999 - 2000 ¦
¦ности. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
4.¦Совершенствование инвестиционной политики и практики финансирования инвестиционных и ¦ 1998 - 2000 ¦
¦инновационных проектов в сфере потребительского рынка, в том числе за счет средств ¦ ¦
¦городских облигационных займов и иных заимствований на конкурсной основе. Организация ¦ ¦
¦проведения тендеров по выполнению Программы развития торговли, общественного питания ¦ ¦
¦и бытового обслуживания в г.Москве до 2001 года. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
5.¦Создание эффективных механизмов социальной поддержки льготных категорий населения и ¦ 1998 - 2000 ¦
¦малообеспеченных жителей Москвы. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
6.¦Реализация мер в сфере торговой деятельности по поддержке отечественных товаропроиз- ¦ 1998 - 2000 ¦
¦водителей ¦ ¦
¦ ¦ ¦
7.¦Осуществление методического руководства в работе предприятий потребительского рынка, ¦ ¦
¦подготовка и распространение сборников "Торговый кодекс столицы" 5, 6, 7 выпуски. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
8.¦Освоение новых программных продуктов, обеспечивающих мониторинг соблюдения законода- ¦ 1998 - 2000 ¦
¦тельства в сфере потребительского рынка по результатам проведенных проверок. ¦ ¦
------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Исполнители:
Департамент потребительского рынка и услуг, Департаменты и комитеты Правительства Москвы, Московская торгово-промышленная палата, префектуры АО
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
06¦ Программное направление ¦ Государственно-правовое регулирование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.3. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
Государственная поддержка предприни- ¦ Источник +--------------------------------------------
мательских структур ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
+--------------------------+--------------------------------------------
¦Средства предприятий и ¦ 60,0 60,0 60,0 180,0
¦иные источники ¦
+--------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 60,0 60,0 60,0 180,0
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание программы:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N ¦ ¦Сроки выполнения¦Объем
п/п¦ Наименование основных мероприятий ¦(начало, конец -¦затрат,
¦ ¦ год,квартал) ¦млн.руб.
---+--------------------------------------------------------------------------------+----------------+--------
1.¦Развитие системы государственного стимулирования предпринимательства, в том ¦ ¦
¦числе малого предпринимательства через региональные программы поддержки и раз- ¦1 кв.1998 - 4 ¦
¦вития малого бизнеса. ¦кв. 1999 ¦
¦ ¦ ¦
2.¦Поддержка процессов консолидации предпринимателей и коммерческих структур че- ¦ 1998 - 2000 ¦
¦рез создание ассоциаций, союзов, лиг и других форм некоммерческих организаций. ¦ ¦
¦Создание общественных советов, экспертных комиссий, других организационных ¦ ¦
¦структур для создания благоприятных условий взаимодействия органов городского ¦ ¦
¦управления и предпринимательских структур с целью их гармонизации. Подготовка ¦ ¦
¦предложений по формированию интегрированных систем в потребительском рынке ¦ ¦
¦Москвы для обеспечения роста эффективности предприятий и объединений. Проведе- ¦ ¦
¦ние информационно-просветительской работы. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
3.¦Создание условий для развития финансово-промышленных групп в сфере торговой ¦ ¦
¦деятельности как формы экономического партнерства органов государственной ¦ 1998 - 2000 ¦
¦власти с товаропроизводителями, банками и товаропроводящей сетью. Поддержка ¦ ¦
¦процессов консолидации капитала для реконструкции, модернизации и развития ¦ ¦
¦объектов потребительского рынка путем создания инвестиционных фондов, кредит- ¦ ¦
¦ных товариществ и иных организационно-правовых форм, предусмотренных законода- ¦ ¦
¦тельством. Привлечение и защита инвестиций, в том числе иностранных. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
4.¦Содействие в развитии бизнес-центров, консультационных, учебно-образовательных ¦ 1998 - 2000 ¦ 180
¦и иных частных организаций, ориентированных на обеспечение потребностей сферы ¦ ¦
¦потребительского рынка города. ¦ ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исполнители:
Департамент потребительского рынка и услуг, Комитет муниципальных займов и развития фондового рынка, банки и финансово-промышленные группы, Московская Международная Бизнес-Ассоциация, учебно-образовательные заведения и консалтинговые компании отрасли
И.о.руководителя Департамента
потребительского рынка и услуг
Е.Г.Рыбалов
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы