Недействующий

О Программе развития торговли и общественного питания в Москве на 1998-2000 годы (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.03.2009 N 147-ПП)

Перечень программ, подпрограмм, проектов

------------------------------------------------------------------------
N п/п¦    Наименование программ, подпрограмм, проектов
-----+------------------------------------------------------------------
  1. ¦6.1. Реализация основных направлений политики города в сфере
     ¦     потребительского рынка
-----+------------------------------------------------------------------
  2. ¦6.2. Совершенствование механизмов государственного регулирования
     ¦     в сфере потребительского рынка
-----+------------------------------------------------------------------
  3. ¦6.3. Государственная поддержка предпринимательских структур
     ¦     ров и товаров с символикой "Москва в 2001 году"
------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 06¦       Программное направление      ¦         Государственно-правовое регулирование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.1.  ¦          Шифр программы           ¦                     Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы:                   ¦                          ¦   Объем средств,  млн.рублей
Реализация основных направлений поли- ¦     Источник             +--------------------------------------------
тики города в сфере потребительского  ¦                          ¦ 1998 г.   1999 г.   2000 г.  1998-2000 гг.
рынка                                 +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦Средства предприятий и    ¦  4        4         4         12
                                      ¦иные источники            ¦
                                      +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦ИТОГО                     ¦  4        4         4         12
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Содержание программы:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N  ¦                                                                                ¦Сроки выполнения¦Объем
п/п¦                          Наименование основных мероприятий                     ¦(начало, конец -¦затрат,
   ¦                                                                                ¦ год,квартал)   ¦млн.руб.
---+--------------------------------------------------------------------------------+----------------+--------
 1.¦Развитие нормативно-правовой базы потребительского рынка.  Принятие Закона  "О  ¦                ¦
   ¦торговой деятельности в городе Москве",  устанавливающего единые подходы к го-  ¦ 1998 - 2000    ¦
   ¦сударственно-правовому  регулированию  отрасли  и  нормативно-правовых  актов,  ¦                ¦
   ¦обеспечивающих его реализацию.  Разработка и принятие концепции законов "О бы-  ¦                ¦
   ¦товом обслуживании" и "О контроле качества потребительских  товаров  в  городе  ¦                ¦
   ¦Москве".                                                                        ¦                ¦
   ¦                                                                                ¦                ¦
 2.¦Совершенствование системы лицензирования. Организация работы по лицензированию  ¦ 1998 - 2000    ¦ 4,5
   ¦деятельности в сфере потребительского рынка по отраслевому признаку.  Проведе-  ¦                ¦
   ¦ние  семинаров и организация учебы руководителей и специалистов служб лицензи-  ¦                ¦
   ¦рования предприятий потребительского рынка.                                     ¦                ¦
   ¦                                                                                ¦                ¦
 3.¦Совершенствование действующих и внедрение новых систем сертификации товаров  и  ¦ 1998 - 2000    ¦ 4,5
   ¦услуг.  Разработка  инструктивно-методических  документов для внедрения систем  ¦                ¦
   ¦сертификации. Проведение семинаров и организация учебы руководителей и специа-  ¦                ¦
   ¦листов органов сертификации и услуг потребительского рынка.                     ¦                ¦
   ¦                                                                                ¦                ¦
 4.¦Совершенствование механизмов защиты прав потребителей.  Организация информаци-  ¦ 1998 - 2000    ¦
   ¦онно-просветительской деятельности в этой области.                              ¦                ¦
   ¦                                                                                ¦                ¦
 5.¦Развитие системы государственного контроля за соблюдением действующего законо-  ¦                ¦
   ¦дательства  в  сфере  потребительского рынка.  Совершенствование координации и  ¦ 1998 - 2000    ¦
   ¦взаимодействия с контрольными,  надзорными,  правоохранительными, налоговыми и  ¦                ¦
   ¦лицензионными  органами,  координация деятельности отраслевых структур органов  ¦                ¦
   ¦местной исполнительной власти в сфере потребительского рынка.                   ¦                ¦
   ¦                                                                                ¦                ¦
 6.¦Организация и контроль выполнения Программы развития  торговли,  общественного  ¦ 1998 - 2000    ¦
   ¦питания и бытового обслуживания в г.Москве до 2001 года.                        ¦                ¦
   ¦                                                                                ¦                ¦
 7.¦Проведение конференций,  семинаров  и  деловых игр с участием заинтересованных  ¦                ¦
   ¦городских организаций и предпринимателей в целях определения приоритетов, фор-  ¦ 1998 - 2000    ¦  3
   ¦мирования  политики  города в сфере потребительского рынка и ее реализации при  ¦                ¦
   ¦соблюдении сбалансированного развития городского хозяйства в целом.             ¦                ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Исполнители:

Департамент потребительского рынка и услуг, Департаменты и комитеты Правительства Москвы, Москвовская лицензионная палата, РЦИиС "Ростест-Москва", префектуры АО, предприятия

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 06¦       Программное направление      ¦            Государственно-правовое регулирование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.2.  ¦          Шифр программы           ¦                     Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы:                   ¦                          ¦   Объем средств,  млн.рублей
Совершенствование механизмов государ- ¦     Источник             +--------------------------------------------
ственного регулирования в сфере       ¦                          ¦ 1998 г.   1999 г.   2000 г.  1998-2000 гг.
потребительского рынка                +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦Бюджет Москвы             ¦  -        -         -         -
                                      +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦Средства предприятий и    ¦  -        -         -         -
                                      ¦иные источники            ¦
                                      +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦ИТОГО                     ¦  -        -         -         -
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Содержание программы:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
N  ¦                                                                                       ¦Сроки выполнения¦
п/п¦                          Наименование основных мероприятий                            ¦(начало, конец -¦
   ¦                                                                                       ¦ год,квартал)   ¦
---+---------------------------------------------------------------------------------------+----------------¦
 1.¦Организация функционирования системы мониторинга субъектов и объектов потребительско-  ¦ 1998 - 2000    ¦
   ¦го рынка и сферы услуг.  Совершенствование торгового реестра как системы информатиза-  ¦                ¦
   ¦ции с персонифицированным доступом и возможностью подключения к городским и локальным  ¦                ¦
   ¦информационным сетям.                                                                  ¦                ¦
   ¦                                                                                       ¦                ¦
 2.¦Организация работ по совершенствованию практики реализации городского заказа в  сфере  ¦ 1998 - 2000    ¦
   ¦потребительского рынка.  Развитие системы тендеров на право реализации городского за-  ¦                ¦
   ¦каза.                                                                                  ¦                ¦
   ¦                                                                                       ¦                ¦
 3.¦Совершенствование системы управления государственной собственностью в сфере  потреби-  ¦ 1998 - 2001    ¦
   ¦тельского рынка. Организация контроля эффективности использования городской собствен-  ¦ 1999 - 2000    ¦
   ¦ности.                                                                                 ¦                ¦
   ¦                                                                                       ¦                ¦
 4.¦Совершенствование инвестиционной политики и практики финансирования инвестиционных  и  ¦ 1998 - 2000    ¦
   ¦инновационных проектов  в  сфере потребительского рынка,  в том числе за счет средств  ¦                ¦
   ¦городских облигационных займов и иных заимствований на конкурсной основе. Организация  ¦                ¦
   ¦проведения тендеров по выполнению Программы развития торговли,  общественного питания  ¦                ¦
   ¦и бытового обслуживания в г.Москве до 2001 года.                                       ¦                ¦
   ¦                                                                                       ¦                ¦
 5.¦Создание эффективных механизмов социальной поддержки льготных категорий  населения  и  ¦ 1998 - 2000    ¦
   ¦малообеспеченных жителей Москвы.                                                       ¦                ¦
   ¦                                                                                       ¦                ¦
 6.¦Реализация мер в сфере торговой деятельности по поддержке отечественных товаропроиз-   ¦ 1998 - 2000    ¦
   ¦водителей                                                                              ¦                ¦
   ¦                                                                                       ¦                ¦
 7.¦Осуществление методического руководства в работе предприятий потребительского рынка,   ¦                ¦
   ¦подготовка и распространение сборников "Торговый кодекс столицы" 5, 6, 7 выпуски.      ¦                ¦
   ¦                                                                                       ¦                ¦
 8.¦Освоение новых программных продуктов,  обеспечивающих мониторинг соблюдения законода-  ¦ 1998 - 2000    ¦
   ¦тельства в сфере потребительского рынка по результатам проведенных проверок.           ¦                ¦
------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

Исполнители:

Департамент потребительского рынка и услуг, Департаменты и комитеты Правительства Москвы, Московская торгово-промышленная палата, префектуры АО

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 06¦       Программное направление      ¦         Государственно-правовое регулирование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.3.  ¦          Шифр программы           ¦                     Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы:                   ¦                          ¦   Объем средств,  млн.рублей
Государственная поддержка предприни-  ¦     Источник             +--------------------------------------------
мательских структур                   ¦                          ¦ 1998 г.   1999 г.   2000 г.  1998-2000 гг.
                                      +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦Средства предприятий и    ¦  60,0     60,0      60,0      180,0
                                      ¦иные источники            ¦
                                      +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦ИТОГО                     ¦  60,0     60,0      60,0      180,0
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Содержание программы:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N  ¦                                                                                ¦Сроки выполнения¦Объем
п/п¦                          Наименование основных мероприятий                     ¦(начало, конец -¦затрат,
   ¦                                                                                ¦ год,квартал)   ¦млн.руб.
---+--------------------------------------------------------------------------------+----------------+--------
 1.¦Развитие системы государственного стимулирования  предпринимательства,  в  том  ¦                ¦
   ¦числе малого предпринимательства через региональные программы поддержки и раз-  ¦1 кв.1998 - 4   ¦
   ¦вития малого бизнеса.                                                           ¦кв. 1999        ¦
   ¦                                                                                ¦                ¦
 2.¦Поддержка процессов консолидации предпринимателей и коммерческих структур  че-  ¦ 1998 - 2000    ¦
   ¦рез создание ассоциаций, союзов, лиг и других форм некоммерческих организаций.  ¦                ¦
   ¦Создание общественных советов,  экспертных  комиссий,  других  организационных  ¦                ¦
   ¦структур для  создания благоприятных условий взаимодействия органов городского  ¦                ¦
   ¦управления и предпринимательских структур с целью их гармонизации.  Подготовка  ¦                ¦
   ¦предложений по  формированию  интегрированных  систем  в потребительском рынке  ¦                ¦
   ¦Москвы для обеспечения роста эффективности предприятий и объединений. Проведе-  ¦                ¦
   ¦ние информационно-просветительской работы.                                      ¦                ¦
   ¦                                                                                ¦                ¦
 3.¦Создание условий  для  развития  финансово-промышленных групп в сфере торговой  ¦                ¦
   ¦деятельности как  формы  экономического  партнерства  органов  государственной  ¦ 1998 - 2000    ¦
   ¦власти с  товаропроизводителями,  банками  и товаропроводящей сетью. Поддержка  ¦                ¦
   ¦процессов консолидации капитала для  реконструкции,  модернизации  и  развития  ¦                ¦
   ¦объектов потребительского рынка путем создания инвестиционных фондов,  кредит-  ¦                ¦
   ¦ных товариществ и иных организационно-правовых форм, предусмотренных законода-  ¦                ¦
   ¦тельством. Привлечение и защита инвестиций, в том числе иностранных.            ¦                ¦
   ¦                                                                                ¦                ¦
 4.¦Содействие в развитии бизнес-центров, консультационных, учебно-образовательных  ¦ 1998 - 2000    ¦ 180
   ¦и иных частных организаций,  ориентированных на обеспечение потребностей сферы  ¦                ¦
   ¦потребительского рынка города.                                                  ¦                ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Исполнители:

Департамент потребительского рынка и услуг, Комитет муниципальных займов и развития фондового рынка, банки и финансово-промышленные группы, Московская Международная Бизнес-Ассоциация, учебно-образовательные заведения и консалтинговые компании отрасли

И.о.руководителя Департамента
 потребительского рынка и услуг
              Е.Г.Рыбалов




Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы